Обновление пароля

 >  >  > Как аккуратно сделать аппликацию на трикотаже

Как аккуратно сделать аппликацию на трикотаже

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Несмотря на то, что на Ярмарке Мастеров я представляю украшения из полимерной глины, я люблю не только лепить, но и шить. Не так давно я получила заказ на несколько костюмов для девочек из танцевальной группы. Я предложила свою идею сделать разноцветные костюмы с аппликацией, соответственно рисунки должны были быть разными, в зависимости от цвета. Сегодня я расскажу, как пришить эту аппликацию аккуратно на примере одного рисунка, ведь она и основа из трикотажа, который сильно тянется. Может, кому-то пригодится мой опыт.

Итак, дано:

Основная ткань – тонкий трикотаж, тянется по поперечной и немного по долевой нити.

Аппликация из бифлекса, который хорошо тянется во всех направлениях, и он плотнее основной ткани.

Понадобится:

Нитки в цвет аппликации, нетканный материал на клеевой основе, клеевая паутинка, утюг, ножницы, швейная машина, мел, копирка и колесико для перевода контура выкройки.

Что делать:

Придумываем рисунок, у меня это молния, и рисуем на бумаге выкройку. Прикалываем ее к бифлексу, обводим мелом и вырезаем.

Деталь переда уже заранее подготовлена. Раскладываем ее и прикладываем аппликацию, определяем местоположение.

аппликация

Обводим аппликацию мелом.

шитье

При помощи копирки и колесика переносим контуры аппликации на изнаночную сторону.

Вырезаем из клеевого материала прямоугольник, который соответствует размерам аппликации и при наложении перекрывает ее контуры. Деталь переда переворачиваем изнаночной стороной вверх, приклеиваем при помощи утюга клеевой материал.

шитьё

Теперь самое интересное: переворачиваем аппликацию изнаночной стороной вверх и начинаем заполнять все пространство паутинкой. НО! Паутинку нельзя приклеивать утюгом, иначе она останется на его подошве, а очистить ее будет нелегко. Поэтому приклеиваем паутинку… паром!

танцы

Отрезаем кусочек паутинки, кладем на ткань, подносим утюг и нажимаем кнопку пара. Достаточно нескольких секунд, иначе паутинка сожмется под паром. Осторожно! Не касайтесь утюгом паутинки!

костюм

Все пространство должно быть заполнено паутинкой. Лишнюю паутинку, выходящую за контуры аппликации, обязательно нужно обрезать ножницами, лучше, если она чуть не будет доходить до края.

как сшить

Переворачиваем заготовку из основной ткани на лицевую сторону, прикладываем аппликацию паутинкой вниз и приклеиваем утюгом. Если паутинку не обрезать или если она случайно попала на утюг, на основной ткани могут образоваться некрасивые пятна.

мастер-класс

На швейной машине устанавливаем режим, соответствующий аппликации. Если его нет, выбирайте зигзаг.

Пришиваем аппликацию по краю. Она надежно зафиксирована, не сдвинется ни ткань основы, ни ткань аппликации, в итоге работа будет аккуратной.

С обратной стороны можно оторвать края клеевой ткани и обрезать лишнюю близко к краю аппликации.

Теперь можно шить дальше то, что задумано! Вот такие костюмы у меня получились. Какой вам больше нравится?

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email