О чем может нам рассказать натуральный камень...Свойства камней...

О чем может нам рассказать натуральный камень...Свойства камней... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! В моем магазинчике представлены работы из натурального камня...Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами некоторой информацией о свойствах натуральных камней и как отличить натуральный камень от его копии, а также некоторыми своими ощущениями от работы с ними...

Итак, когда Вы берете изделие из натурального камня в руки, то ощущаете его прохладу (это первое и мое мнение самое верное определение натурального камня). Пока камень находится в свободном состоянии (т.е. не соприкасается ни с кем и ни с чем), он имеет температуру окружающей его атмосферы. Но стоит Вам взять его (либо украшение из него) в руки, то сразу ощутите, как он постепенно приобретет температуру Вашей ладошки...Очень приятное ощущение...В то время, когда Вы взяли в руки камень (либо украшение из него), Вы ВНИМАНИЕ! либо почувствуете какое-то притяжение либо отсутствие такогого))) Это Вам "подсказывает" камень о Силе притяжения, о том  ВАШ ЭТО КАМЕНЬ либо НЕТ! У Вас будет непреодолимое желание постоянно прикасаться к нему и ощущать его в руке...Поэтому все украшения сделанные из натурального камня имеют свою силу Притяжения! Отдельно хотелось бы сказать о том, что в работу с натуральным камнем Мастер вкладывает всю свою душу и положительные эмоции, поэтому все положительные качества камня в виде украшения достается его обладателю Бонусом!!! В данном случае речь идет об индивидуальной работе, не массовом производстве...

Некоторые выдержки о свойствах камней:

АГАТ. Агат считается минералом, способным гармонизировать окружающую обстановку, делает своего владельца приятным в общении, а также защищает его от отрицательных воздействий извне, принимая на себя отрицательную энергию. Голубой агат - заключает в себе Венеру, Луну и Уран. В жизнь тех, кто его имеет, он привносит мир и любовь, способствует различным новшествам, усиливает творческие способности. Это камень деятельных, активных, творческих людей.

Белый агат – талисман детей, охраняет их от дурного глаза, укрепляет здоровье. Белый агат заключает в себе черты Луны, Венеры, Сатурна, поэтому считается камнем мира и спокойствия, и используется как амулет от воздействия сил зла. Он способствует тому, чтобы в человеке проявлялись доброта, мягкость, спокойствие, уверенность в собственных силах. Женщинам рекомендуется носить его в серьгах и бусах.

БИРЮЗА. Бирюза во все времена и у всех народов считалась камнем, который приносит счастье.Бирюза способна восстановить мир и доброжелательную обстановку в семье и на работе. Издревле считалось, что бирюза обладает сильной энергетикой. Минерал позаботится о сердечнососудистой системе своего хозяина, если он вправит бирюзу в серьги или в кулон. В виде кулона камушек может также благотворно повлиять на такие внутренние органы, как желудок и печень.

ГРАНАТ. О магических свойствах граната складывают целые легенды. Этому минералу нередко приписывают способности даровать своему хозяину власть над людьми. Некоторые мистики утверждают, что камень придаёт человеку оптимизм и бодрость, способствует избавлению от недобрых мыслей. Гранат красного цвета способен разжечь в человеке любовную страсть, дать дополнительную энергию и повысить эмоциональность.

АМЕТИСТ. Аметист символизирует искренность, миролюбие и чистосердечие. Магические свойства аметиста помогут его владельцу снять тревогу и душевное волнение. Аметист является символом чистой, преданной любви. Минерал укрепляет память, способствует стабилизации нервной системы человека и помогает контролировать свои эмоции. Если положить аметист по подушку, что он избавит человека от бессонницы.

КАХОЛОНГ. Кахолонг – камень матери! Астрологи рекомендуют иметь при себе этот минерал людям, которые родились под знаком Весов. Он способен наделить их удачей и укрепить их материальное положение. Такой камень успокоит после долгого рабочего дня и расслабит. Он также оказывает очищающее воздействие. Кахолонг очищает от шлаков, выводит вредные частицы из организма. Он помогает при лечении желудочно-кишечных заболеваний.

КВАРЦ. Кварц способен благотворно влиять на состояние органов дыхания. Если носить кулон из него, то он поможет избежать простудных заболеваний. Если же вы все же подхватили грипп, пневмонию, ОРЗ, бронхит или трахеит, то его стоит повесить на шею, что значительно сократит время излечения. Его можно носить в качестве талисмана Скорпионам, Весам и Водолеям. Камень следует оправить в серебро, и тогда он будет приносить успех, удачу, подарить любовь и крепкую дружбу.

МАЛАХИТ. Считается, что малахит обладает огромной магической силой. Если носить из малахита украшение в виде бус, то у владельца улучшится структура и рост волос. В далёкие времена наши предки верили, что этот минерал связан с Космосом. Существует множество легенд, повествующих о том, как магические свойства малахита наделяли человека разными способностями. В нашей культуре сохранились представления, согласно которым этот минерал способен исполнить желание своего владельца.

ПЕРЛАМУТР. Перламутр повышает общую работоспособность, укрепляет иммунитет, поднимает жизненный тонус, заряжает энергией к активной жизни. Перламутр благоволит Водолеям и Рыбам. Он помогает в профессиональной карьере и приносит удачу. В качестве талисмана перламутр будет привлекать новое и интересное в жизнь своего владельца, сделает её разнообразнее и интереснее. Он благотворно влияет на развитие интуиции, оберегает мир и уют в семье, не пускает в жилище злых духов.

Надеюсь данная информация будет Вам интересна и полезна!

Всегда рада видеть Вас в моем Магазинчике!

Комментарии
Комментариев пока нет