Еще одна "конфетка" из шкатулки! Примеряем винтажные и антикварные серьги и клипсы!

Еще одна

Так повелось, что третьего числа каждого месяца я приоткрываю свою шкатулку, выставляю на обозрение любимые винтажные украшения из личной коллекции, а также разыгрываю "конфетку" - одно из этих украшений. Не будем же нарушать традицию! Сегодня у нас очередная тематическая "десятка" винтажных красот + одна из красот кому-то в подарок конфетка Предыдущие выпуски "шкатулки" - о десяти моих любимых брошах и десяти не менее любимых брошках-крошках можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1002051-priotkryla-shkatulku-desyat-lyubimyh-vintazhnyh-ukrashenij-iz-lichnoj-kollektsii-s-foto?vr=1&inside=1 и здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1056091-snova-priotkryla-shkatulku-lyubimye-kroshki-broshki-rozygrysh-odnoj-iz-nih?vr=1&inside=1

О теме сегодняшней подборки я думала-думала, а она нашла меня сама. Периодически в личные сообщения или в комментарии к покупке от вас, мои дорогие покупатели, приходят сообщения вроде: "красивые у вас клипсы, но я не умею их носить, да и куда в таких пойдешь?" Или: "Очень нравится комплект брошь + клипсы, но можно его "разбить"? Клипсы не возьму, ношу только серьги..."

конфетка розыгрыш

Серьги или клипсы? Вот в чем вопрос...

Прекрасно понимаю тех, кто сомневается и не решается выложить деньги за украшение, которое, быть может, и не наденет! Я и сама не сразу пришла к клипсам. Но уж когда пришла - полюбила их всей душой. Они ни в коем случае не заменяют серьги, но могут существовать в шкатулке как прекрасное дополнение, вещица для особых случаев. Если позволите такое сравнение, клипсы для меня - как чулки, серьги - как колготки. Не каждый день и не во всякую погоду наденешь кружевные чулки, колготки в этом плане более практичны. Но! Есть жизненные обстоятельства, в которых чулки просто незаменимы (любая женщина меня поймет). Даже если никто не знает, что вы в чулках, у вас самой уже и настроение соответствующее, и даже походка... 

Так и с клипсами. У многих ушки не выдерживают весь день в клипсах, но провести пару особых часов - в театре, на выставке, наедине с любимым - в них вполне можно! Кстати, мужчины просто млеют, когда женщина особым движением освобождает свои ушки от клипс... А некоторые еще и сами стремятся снять со своей женщины клипсы акции и распродажи 

акция к 8 марта

Кадр из сериала Mad men. Мужчина, женщина... и клипсы  

Но довольно рассуждений, их я очень жду в комментариях. А сейчас - мои личные клипсы (и немного сережек) из шкатулки с винтажем. Напоминаю, все украшения датируются тридцатыми - восьмидесятыми годами 20 века, это настоящий винтаж и антиквариат из Европы и США. Приятного просмотра! 

1. Антикварные клипсы Austria, 40-е годы.

подарок на 8 марта

Мои любимицы из 40-х годов. Старенькие, но все еще в хорошей форме, поскольку надевались по особым случаям. Как известно, сразу после Второй мировой в Австрии было налажено производство совершенно особых украшений - ярких и нарядных, словно призванных компенсировать женщинам серые военные годы. Бывшая хозяйка этой пары клипс рассказывала, что берегла этих красавиц исключительно для выездов в ресторан и Венскую оперу. Немало прекрасного они повидали! И я просто чувствую себя обязанной как-нибудь вывезти их в Вену, чтобы показать, как изменилась Опера за столько лет...

уникальные украшения

 Обратите внимание - эти клипсы на винтах. Колесико регулируется в зависимости от толщины мочки уха. 

2. Антикварные клипсы Trifari, 50-е годы.

из сша

В отличие от предыдущих клипс, которые абы с чем не наденешь, эти малышки как раз из те украшений, которые подходят практически к любому стилю и случаю. Оду Trifari я пою в каждом выпуске своей "шкатулки", и этот - не исключение. Это 50-е годы, а посмотрите, в каком клипсы состоянии! Классика - да и только. Все же лучше сочетания металла золотого тона и искусственных жемчужин лично для меня в бижутерии ничего не придумано.

3. Винтажные серьги Kirks folly, 80-е годы.

ирина винтажная

Мой знак Зодиака конфетка Симпатичный дизайн, хорошо смотрятся как с джинсами, так и с маленьким черным платьем. К тому же - на фото это заметно! - на свету становятся прозрачными, удивительного кобальтового цвета. Ну и это именно серьги, которые можно носить без ограничений. Что я иногда и делаю.

винтажные серьги

 4. Антикварные клипсы, Великобритания, 40-е годы.

купить винтаж

Это уже более "вечерний" вариант, тоже традиционные европейские клипсы на винтах, предназначенные для "выхода". Спросите, куда можно в таких выйти? Да приобретение таких украшений - само по себе уже повод для появления "в свете". Даже если вы живете в провинции, и из культурных событий у вас лишь выставка местного художника - смело надевайте их на открытие выставки, пусть вас разглядывают и вами любуются! Ну, а если есть возможность посетить и театральную премьеру, и хороший ресторан, и... и... не стоит откладывать! 

винтажные клипсы

5. Винтажные клипсы, США, 60-е годы.

украшения ручной работы

Летние! Идеальны для южного курорта, когда вечером хочется чего-то нарядного для выхода в прибрежный ресторанчик или прогулки по променаду. Таких клипс будет достаточно, чтобы украсить самый простой сарафан. Да, они тяжеловаты, но пару часов в них провести вполне можно. Особенно если хочется пособирать комплименты подарок бесплатно

необычный подарок

6. Винтажные серьги-пусеты Roman, 80-е годы.

для женщины

Почему-то получилась только одна фотография с ними, а она, к сожалению, полностью не передает благородства этих серег. Придется поверить мне на слово конфетка Пусеты Roman - мои главные "выручалочки", если нужно быть на официальном мероприятии... с последующим фуршетом. Знаю, что многие теряются, когда нужно прийти туда, где вечернее платье вроде бы неуместно, но при этом хочется чего-то не повседневного. В такой ситуации аксессуары - наше спасение. Платье-футляр, эти клипсы и высокая прическа - и вот вы уже и дресс-код соблюли, и привлекли к себе заинтересованных... нет, не только мужчин, но и дам: "А откуда у вас такие серьги? Это настоящие сапфиры? Ааа, бижутерия... Ооо, винтаж?!" и так далее. 

7. Винтажные клипсы, США, 60-е годы.

8 марта 2015

Здесь, казалось бы, ничего необычного, но эти клипсы - подарок, и тем мне и дороги. Вы, наверное, уже заметили, что в основном у меня превалируют все оттенки синего - как-то особо привлекает меня этот цвет. Подарочные клипсы неизвестной марки (знаю только, что были изготовлены в США в 60-х) очень легкие и на винтах:

розыгрыш сегодня

8. Винтажные клипсы Judy Lee, 60-е годы.

винтаж

Повеселю вас немножко конфетка Да-да, винтаж - это ведь не только блеск и роскошь, достойные как минимум маленького черного платья! Такие вот забавные клипсы тоже вполне могут стать украшением шкатулки. А уж какое внимание в них обеспечено в боулинге, особенно, если прическа открывает ушки!

9. Винтажные клипсы Western Germany, 60-е годы.

С первого взгляда они похожи на хенд-мейд, но нет, это загадочные мастера из Western Germany трудились над клипсами более полувека назад. Подробнее об этих мастерах можно прочитать здесь: http://www.livemaster.ru/item/8889181-materialy-dlya-tvorchestva-vintazhnaya-brosh-kameya

 10. Винтажные клипсы, США, 60-е годы.

Ну и наши сегодняшние "финалисты" - милые и легкие, весенне-летние клипсы, привезенные из США. Я не случайно оставила их напоследок. В свое время увидела таких две пары (немного разных цветов) и не смогла выбрать между ними, как не смогла выбрать в 60-е годы их прежняя владелица. Она тогда приобрела обе пары, а у нее - и я. Но теперь, думаю, настало время делиться! 

Итак, "двойняшки" этих клипс и будут сегодняшней "конфеткой" для тех, кто проявил заинтересованность и дочитал запись до конца {#} Условия розыгрыша прежние: вы просто оставляете комментарий, пронумерую я желающих сама. Буду рада, если, помимо слов "хочу участвовать", расскажете о своем отношении к клипсам: носите ли? Ну и, как всегда, особые условия - для тех членов моего Клуба, кто уже делал покупки в Mad-vintage - вам будет присвоено два номер подряд, а значит, два шанса на победу вместо одного. 

Обладателя этих клипс выберет рандомайзер ровно через неделю, 10 февраля. А к 8 марта они уже будут у своей новой хозяйки - как раз с приходом весны!

Удачи всем, влюбленным в винтаж,

Ваша

Ирина Винтажная.

Комментарии (103)

Итоги розыгрыша - здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1100867-itogi-rozygrysha-konfetki-podarok-vsem?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Там же - сюрприз для всех участников {#}

Спасибо всем!

Надежда 10.02.2015

Здравствуйте, Ирина! Опять с удовольствием заглянула в Вашу шкатулку. Как интересно Вы пишите. Спасибо большое.

Надежда, здравствуйте! Спасибо, что читаете! {#}

Ваш номер в розыгрыше - 45. Удачи!

Bone 09.02.2015

Добрый вечер, Ирина! У нас уже почти ночь. И ваша публикация - как сказка на ночь, а клипсы - как подарок феи... Каждая пара завораживает, каждая по-своему... Я поучаствую, признавшись честно: желала бы выиграть не себе, а сестре. Старшей, любимой. Завтра у нее день рождения. Живет не близко, и подарок уже только к 8 марта (хотя ведь и другим участницам он так же к празднику придется!). А я бы порадовалась за любую, правда-правда! Клипсы дивные и сами по себе, и - от щедрого человека! Спасибо за маленькое чудо, что вы всем нам подарили!.

Добрый вечер! Так трогательно, что Вы не себе, а родному человеку хотите выиграть подарок! Уверена, сестра бы это оценила. Вам спасибо за добрые слова, все, кто оставляет комментарии, тоже щедро делятся - своей любовью к винтажу, рассказами о своих шкатулках...

Ваш номер в розыгрыше - 44. Удачи!

Здравствуйте! Впервые присутствую при открытии шкатулки! Просто в восхищении от того, что есть женщины, которые так аккуратно сохраняют вещи и историю о них. Так интересно понаблюдать за процессом, а возможно даже поучаствовать в нём.

Лишний раз убеждаюсь, что женщина просто ОБЯЗАНА носить украшения!

Ольга Дмитриевна, приятно познакомиться! Спасибо за добрые слова, мне и правда важна история вещей... да и хочется продлять жизнь по настоящему стОящим украшениям, ведь в наше время "одноразовых" вещей порой и привязаться не к чему из современного магазинного ассортимента...

Ваш номер в розыгрыше - 43. Удачи!

Elena Turkovskaya 09.02.2015

Здравствуйте , хочу участвовать ! Уши не проколоты и поэтому когда-то носила разнообразные клипсы... А сейчас как-то не решусь. А может и решусь?

Елена, здравствуйте! Рада Вам! {#} Конечно, решайтесь, клипсы - это праздник, который всегда с нами... по одному нашему желанию {#}

Ваш номер в розыгрыше - 42. Удачи!

Gala 09.02.2015

Добрый день! Ну надо же сколько народу собралось!

Клипсы ношу, правда десйствительно только на выход. У меня всего одна пара- но очень любимая, яркая, чуть-чуть винтажная, привезённая мамой из Чехословакии в далёкие 80-ые. Достаточно часто беру их с собой в футлярчике, когда не понятен формат мероприятия. На мой взгляд клипсы горазде больше "наряжают" носительницу. Броши не дают такого эффекта преображения (проверено на себе!)

Я тоже в очередь! Спасибо!

Gala, здравствуйте! Рада знакомству {#} Мне особо приятно, что все собравшиеся делятся своими историями про украшения... думаю, и остальные читают с интересом. Всегда любопытно "подсмотреть" что-нибудь эткое в шкатулке, пусть даже и виртуальной...

А клипсы, безусловно, наряжают - да и сами по себе являются праздником и поводом для особого вечера!

Ваш номер в розыгрыше - 41. Удачи!

Здравствуйте, Ирина! Люблю украшения прошлой эпохи. У меня тетя была «жуткой» модницей и оставила мне в наследство свои украшения. Большинством из этой коллекции преобладают броши, а вот клипсы только одни. Хочу попытать удачу и пополнить свою коллекцию!

Наталья, здравствуйте! Мы с Вами сходимся в любви к украшениям с историей! {#}

Ваш номер в розыгрыше - 40. Удачи!

Добрый день! Такие интересные клипсы! Я - дама уже на пенсии. Когда была маленькой, уши не прокалывали, папа не разрешал. А мама носила серьги и мне тоже очень хотелось. Вот клипсы и стали выходом из положения! Тем более. что завидев папу всегда мога сдернуть ыбстренько такие милые моему сердцу украшения! У дочки и внучки ушки проколоты. Невестка носит и серьги и клипсы, а малышка с моей аватарки - пуссеты. И собирает свою "шкатулку сокровищ", где рядом и одиночные серёжки, и пластиковые клипчы, и бабушкины серьги с камешками.

http://olganikiv.blogspot.ru/

Наталья Валентиновна, здравствуйте! Рада, что присоединились к нам! А какой у Вас чудесный блог {#} Почитала с большим интересом, Вы - просто классическая (но при этом современная) образцовая бабушка. А сейчас клипсы носите?

Ваш номер в розыгрыше - 39. Удачи!

ТОлько на парад...

Катерина 09.02.2015

Добрый вечер, Ирина!
Умеете же вы пробудить воспоминания... У меня тоже были когда-то клипсы, но обычные, не гвоздики. В 80ые пластик вошел в моду, недорогой и яркий. Терялись они и покупались, всех цветов и размеров. Были и с камушками, подороже. И знаете где они свою жизнь закончили? На туфлях и на сумках, иногда на платках. Одно время у меня было много специальных клипс для туфель: и кожаные, и бархатные, и с лентами. И к ним добавлялись обычные клипсы. И на отвороте блузки носили, это точно. На ремешке сумки мне очень нравилось - когда одна клипса терялась, вторая шла жить на сумку. Иногда по пять штук собиралось....

Катерина, добрый вечер! Вы так "вкусно" описываете жизнь своих клипс, что захотелось увидеть это воочию! Клипсы для туфель я тоже очень люблю и ценю, сейчас их редко встретишь. Но Вы о них пишете в прошедшем времени, а сейчас клипсы носите? От коллекции что-то осталось? {#}

Ваши номера в розыгрыше - 37 и 38. Удачи!

Катерина 10.02.2015

Это было юношеское, студенческое, весёлое-разбитное... Потом проколола уши, серебро, золото.. сапфирчик захотелось потрогать, изумрудик поносить... Но в это же время купила первую и самую любимую, огромную брошь, которая сопровождает меня по жизни.
Клипсы закончили свою жизнь на куклах-мишках у дочки{#}

Елена Вагнер 08.02.2015
Доброй ночи:-) хочу попытать счастье)

Елена, здравствуйте! Приятно познакомиться {#}

Ваш номер в розыгрыше - 36. Удачи!

Natali J (SoftWorld) 08.02.2015
Добрый вечер Ирина! Я тоже хочу попытать удачу-) Люблю украшения во всех их проявлениях, наверное как и любая женщина! К сожалению серьги сейчас ношу очень редко т.к.маленькая дочка постоянно пытается их с меня снять, конечно с клипсами безопаснее чем с обычными, но в любом случае одеваю редко, но она же когда нибудь вырастетimage

Натали, добрый вечер! Присоединяйтесь! Кстати, вот и еще одно преимущество клипс - маленький ребенок может их сдернуть... а не выдернуть вместе с мочкой уха, как серьги {#}

Ваш номер в розыгрыше - 35. Удачи!

Natali J (SoftWorld) 08.02.2015
Согласна, спасибо за номерокimage
Ольга 08.02.2015

Ирина, добрый день, нравится заглядывать к вам в магазин............винтаж , как и джаз, для думающих девушек. И я бы обратила внимание на такую женщину, которая умеет подать себя, а эти украшения только подчёркивают её интелект. Такой комплект в цветочном стиле позволит утонченно напомнить о привлекательности не только Вас самой, но и выбранных Вами украшений, которые лучше всяких слов характеризуют их обладателя. Все отметят стремление всегда быть на высоте и в центре внимания. С удовольствием поучавствую, может мне посчастливится пополнить свою коллекцию украшений. Всем Удачи! Ольга.

Ольга, здравствуйте! Как мне нравятся Ваши слова! {#} Наверное, потому, что джаз я люблю ничуть не меньше, чем винтаж. К счастью, у нас в Екатеринбурге уже несколько лет для таких любителей как я открыт Everjazz - первый джаз-клуб города {#} Вот, кстати, и еще один ответ на часто задаваемый вопрос: "А куда я в этих клипсах/броши пойду?" Сходите в джаз-клуб!

Ваши номера в розыгрыше - 33 и 34. Удачи!

Tatti 08.02.2015

Добрый вечер, Ирина!

Возьмите меня тоже в компанию)))

Посылаю несколько фотографий любимых клипс.

Добрый вечер! Прекрасная коллекция! А уж незабудки... мечта! {#} Носите или любуетесь в шкатулке?

Ваш номер в розыгрыше - 32. Удачи!

Tatti 08.02.2015

Спасибо)))

Всё ношу. Просто не нашла своих фотографий, где хорошо видно клипсы.

Ларюша 08.02.2015

Ирина, добрый вечер! Вы прямо таки искусительница! После Вашего блога о миниатюрах - я весь инет перекопала и нашла таки себе по вкусу минитюрку Trifari (милейшую булавочку с иммитацией камеи -бабочкой!!!) теперь вот раззадорили меня клипсами, уже составила себе список очередных покупок-хотелок. А вдруг ещё и в розыгрыше повезёт!!!???!!!

Ларюша, добрый! Кажется, знаю, о какой булавке Вы говорите, была у меня такая, очень нежная вещица {#} Что ж... продолжу искушать и дальше! {#}

Ваш номер в розыгрыше - 31. Удачи!

Ирина, спасибо за публикацию!

Клипсы не носила... но вдруг повезет)))) Тогда буду носить)))

На самом деле, очень красивые клипсы, очень нежные!

Всегда пожалуйста! Для того и розыгрыш - чтобы, не побоюсь этого слова, популяризировать клипсы среди любителей украшений с историей {#}

Ваш номер в розыгрыше - 30. Удачи!

Ирина,добрый вечер!

Давно являюсь Вашей подписчицей,но пока ничего у вас не покупала,хотя в моей коллекции уже имеются

винтажные броши, купленные на ЯМ! Но клипсы,,, вы так ВКУСНО о них написали,что очень захотелось лично

примерить их! В юности я тоже носила с удовольствием клипсы, как и многие девушки,коментирующие Вашу тему,

сейчас чаще всего ношу серьги, думая что им нет альтернативы, а оказывается тут такая КРАСОТА!!!! Тоже возьмите

меня в розыгрыш,пожалуйста!!!

Людмила, здравствуйте! Значит, не зря я решила показать и разыграть именно клипсы - не Вы первая написали мне, что просто не представляли, что их и сейчас носят. Носят, да еще как! Надеюсь, и Вы еще решитесь на несколько пар таких украшений для своей шкатулки {#} Серьги - на каждый день, клипсы - для особых случаев!

Ваш номер в розыгрыше - 29. Удачи!

Faith 06.02.2015

Здравствуйте, Ирина! Какая удача, что я увидела Вашу публикацию! В Блоги захожу редко, там преобладают аукционы, а тут было так интересно почитать. И полюбоваться Очень стильно смотрятся Ваши фотографии, вернее, Вы на них

Про клипсы сказать могу немного (пока!). Как уже говорили девушки выше, я тоже примеряла их в детстве, пока ушки не были проколоты. Затем проколола... еще и еще раз... потом опомнилась, пара дырочек уже заросла; и как-то потянуло к более классическим украшениям, а не просто гвоздикам по три в ряд. Так что Ваш розыгрыш пришелся очень к месту, и даже не только из-за возможности выиграть эту красоту чудесную, а - сам рассказ прямо на душу лег, спасибо Вам!

Удачи Вам от всей души и... может быть, и пересечемся когда-нибудь, Екатеринбург - город маленький... ))

Добрый вечер! Особо рада видеть в Клубе землячку {#} К слову, встречи с покупателями в Екатеринбурге проходят регулярно, и понравившиеся красивости можно "заказать" на просмотр, но подробнее об этом - в личке {#}

Большое спасибо за оценку фотографий, обязательно передам ее по адресу! Моя любимая модель на них - муза Клуба любителей винтажной бижутерии, коллекционер украшений с историей и моя подруга Эльвира. Надеюсь, вместе с ней мы сделаем еще не одну фотосессию!

А про "гвоздики по три в ряд" очень Вас понимаю {#} Мода такая мода... Но выделиться из толпы особенно при помощи классики, всегда приятно. К тому же непохожесть на других давно уже стала венцом той самой пресловутой моды...

Ваш номер в розыгрыше - 28. Удачи!

Добрый день, Ирина! Разрешите и мне познакомиться с Вами и присоединиться к такому интересному розыгрышу! С удовольствием полюбовалась на сокровища из Вашей шкатулки! Очень красивые клипсы и каждая пара с интересным рассказом-сопровождением! Согласна, что клипсы вряд ли комфортно носить весь день. Они хороши на особые случаи. У меня тоже есть несколько пар и в том числе те, что когда-то носила моя мама. Я их одеваю с особым трепетом и нежностью! Есть клипсы конца 50-х годов, купленные в ГДР. Наверное они недорогие были, но есть в них какая-то особенная прелесть. И комплект со стразами очень красивый - клипсы, брошь и колье. Тоже одеваю с большим удовольствием и всегда получаю комплименты. Спасибо, что поделились с нами красивыми украшениями и дополнили каждое не только описанием, но и историей!

Мария, здравствуйте! Спасибо, что присоединились, рада знакомству! Да, украшения, которые мы получаем по наследству - это особая тема, с ними всегда связаны самые теплые воспоминания

{#} Очень надеюсь, что и те украшения, которые приобретают мои любимые покупательницы, тоже будут передаваться потом их дочерям и внучкам...

Ваш номер в розыгрыше - 27. Удачи!

Tatiana 05.02.2015

Ирина, добрый вечер!

Позвольте мне тоже поучаствовать в розыгрыше, очень красивые клипсы! До недавнего времени я предпочитала носить серьги, да и то не винтажные, а небольшие, удобные, классические из ювелирных сплавов, но у Вас потрясающий дар убеждения :) глядя на Ваши фотографии и украшения из шкатулки, просто невозможно остаться равнодушной. Лот очень достойный!

Татьяна, здравствуйте! Очень рада, что решились на что-то новое, будем считать, участие в розыгрыше - Ваш первый шаг на пути к клипсам! {#} Честно признаюсь, я люблю на улицах нашего не-столичного, но все же немаленького города-миллионника разглядывать украшения у встречных прохожих (это "профессиональное"!) в том числе и серьги-клипсы. И всегда взгляд привлекают не очередные золотые сережки с камушком или без (хотя, не спорю, приятно иметь в шкатулке и такие, у меня, например, они есть {#}&nbspimage а что-то более оригинальное. Так что ратую за винтаж - он редкий, почти невозможно встретить кого-то еще в таких же клипсах. И он необычный!

Ваши номера в розыгрыше - 25 и 26. Удачи!

Тихиро 05.02.2015

Добрый вечер, Ирина!

Спасибо большое за комплименты, это всегда приятно! Но меня удивило одно ваше замечание, когдв вы сказали, что я похожа на какую-то актрису! Я помню, что когда одна из знакомых у моей сестры увидела фотографию, где мы с дочкой, она сказала то же самое: "Твоя сестра прямо на актрису похожа!". Честно говоря, не знаю, я сама никогда так не думала, что я на кого-то похожа!

Но украшения я люблю, и не только носить, но и рассматривать их, просто любоваться, как произведением искусства! Люблю камни - аметист, янтарь, очень нравится жемчуг...Рада, что попала на ЯМ и нашла тут такую интересную компанию единомышленников! С большим интересом читаю ваш блог!

Похожи-похожи! На какую-то из итальянских {#} А может, просто типаж такой? Вас за итальянку не принимают?

Знаете, а я тоже очень рада, что у нас с вами образовался здесь такой Клуб. Надо подумать, может, сделать его "собрания" регулярными? Всегда ведь приятно пообщаться с единомышленниками! Будем задавать тему...

Тихиро 05.02.2015

Да, про клуб и собрания - это здорово! Может, каждый из членов клуба будет рассказывать что-то интересное об украшениях, а потом будем обсуждать, почти как сейчас! Правда, пока вся нагрузка на вас, ну, значит, вам быть родоначальником и председателем клуба!

В этот раз из вашей коллекции мне понравились клипсы № 1 - они очень веселенькие, № 2 - классика, тут ничего не убавить и не прибавить, № 5 - цветочки просто как живые и № 6 - прекрасный благородный темно-синий цвет, я его люблю, особенно для торжественных случаев, он не так строг, как черный, но вечером особенно хорош! А как красив темно-синий кобальт с золотом на фарфоре!

Насчет моей внешности - так меня принимали и за грузинку, и за армянку, и за итальянку - это правда! А на самом деле моя мама хохлушка, а папа русский, вот, наверное, и чувствуется смешение кровей!

Значит, собраниям быть! {#} В "перерыве" между этой и следующей "шкатулкой" предложу какую-нибудь тему для обсуждения - так, чтобы было о чем поговорить всем тем, кто любит винтажные украшения.

Спасибо за столь лестную оценку моих украшений! Я их все люблю (не случайно - это десятка самых-самых), но целиком и полностью мое сердце отдано клипсам № 1... и серьгам № 6... и... и... все-таки бывает так сложно выбрать!

Марина (marina2603) 05.02.2015

Ирина, хочу попытать удачу еще раз! Т.к. я большая любительница украшений, то такого богачества у меня было предостаточно еще с детства. Из винтажных клипс дожили 2 пары от "Долфинор" - 90-е годы (хотя было гораздо больше - что-то раздарила, что-то украли, посчитав за настоящие). Одни в хорошем состоянии (есть следы времени на металле), другие просто в идеальном. Из конца 80 - начала 90 - пластиковые клипсы - полусферы. Было жутко модно. Из совсем винтажа - клипсы на винтах, но выполнены из серебра и камни - хризопразы. Не ношу, т.к. такая застежка не на мои уши. Они просто радуют глаз. А вот из винтажного гарнитура клипсы+брошка (Чехия, мама привезла когда еще не была замужем за папой) дожила только брошка (металл под золото с вставками под бирюзу - очень качественное украшение). На одной из вечеринок сняла клипсы - жали мочки - и естественно потом не могли найти. Думаю, что их кто-то из гостей посчитал их за настоящие и им "приделали ноги". Надеюсь на удачу!

Марина, добро пожаловать! Какие мы все все же разные, мне, напротив, на винтах клипсы носить удобнее {#} Красиво Вы так всё описали, захотелось взглянуть! Если получится выложить фото, буду рада! У меня, кстати, "потери" тоже периодически случаются, и муранское стекло, привезенное из Венеции, где-то на тротуаре осталось, и пара винтажных красивостей из США... Тоже надеюсь, что это к счастью!

Ваши номера в розыгрыше - 23 и 24. Удачи!

Тихиро 05.02.2015

Добрый день, Ирина! Тут мои домашние меня поругали, что нашла такие старые фото, а есть и более поздние, 2008 года!

Так что если мне достанутся ваши прекрасные цветочки, конечно, я их с удовольствием буду носить!

Повторюсь, выглядите Вы очень эффектно! {#}

Ирочка, спасибо за приглашение принять участие в розыгрыше "конфетки"! С клипсами у меня давние и очень близкие "отношения"..Я всю жизнь носила только их, принципиально не желая дырявить мочки. У меня были потрясающие клипсы! Жаль, что не все сохранились.Помню забавный случай, который произошёл в начале 90-х. Я тогда работала диктором на телевидении и часто надевала свои любимые клипсы во время эфира. Однажды к нам на студию пришёл мужчина средних лет и обратился ко мне: "Умоляю, скажите, где вы купили такие штучки на уши, а то жена, как видит вас на экране, так и начинает: вон, посмотри, хочу такие же!" Теперь я ношу их реже, но всегдас удовольствием

Нина Александровна, надо же, у Вас даже подражатели были! Вот что значит стиль {#} Так признались Вы тогда, где купили такие клипсы? Или решили сохранить в секрете?

Ваши номера в розыгрыше - 21 и 22. Удачи!

Спасибо, Ирина, буду ждать результатов розыгрыша. А тому мужчине я сказала, что клипсы мне подарил муж, и это была правда. Сейчас в моей винтажной шкатулочке тех самых "штучек" уже нет, увы, но сохранились другие, с которыми я не решилась расстаться, хотя очень редко их надевала. Может быть, покажу как-нибудь...
Тихиро 04.02.2015

А это обещанные фотографии, наверное, 18-летней давности!

Крупные клипсы к лицу Вашей яркой внешности! На актрису какую-то похожи, не могу только вспомнить, на какую {#}

Тихиро 04.02.2015

Добрый вечер, Ирина! Вот я и снова у вас в гостях! Честно говоря, соскучилась за вашими интересными рассказами и прекрасными вещицами, а кроме того, вы очень занимательно и с любовью о них пишете, поэтому очень интересно читать! Ваша коллекция клипсов замечательна, они все особенные и очень оригинальные, и у каждой есть своя история – это так здорово! ! Надеюсь, что брошка-крошка Совушка довольна своей новой хозяйкой и прогуливается теперь вместе с ней в разные культурные места!
Оказывается, я пропустила дискуссию о винтажных украшениях, но этому были объективные причины...
Сейчас вы подняли очень актуальную для меня, в частности, тему о клипсах! У меня не проколоты уши, как-то вот я никогда не хотела этого делать, потом представляла и на других женщинах видела, как некрасиво смотрятся продырявленные ушки без сережек, т. е. если уже сделаешь дырки, то серьги нужно носить постоянно, а мне этого не хотелось. Для меня одевание клипсов означало какой-то не будничный выход! Да, кстати, название «клипса» происходит от английского «clip», что переводится как скрепка или зажим.
Красивые дорогие клипсы производства Чехословакии подарил мне муж, я их любила и носила по праздникам нередко. Конечно, были у меня и пластмассовые клипсы беленькие, красные и красные с белым, кажется, а к ним соответствующие браслеты. Их я надевала к летним нарядам, но такие фото не сохранились. Вот в своих архивах фотографий нашла две фотки, решила вам послать, поскольку вы просили фотографии с клипсами!
Я очень хочу поучаствовать в вашем новом розыгрыше! А вдруг мне повезет, ведь эти необыкновенные цветочки мне очень приглянулись! Может быть, я еще напишу про них стихи, подумаю! Как их увидела, что-то с тех пор крутится в голове, но в слова и строчки пока не вылилось!

Добрый вечер! Рада видеть Вас снова! {#} Приятно, что вспомнили о Совушке, за нашу главную героиню предыдущей "конфетки" я спокойна - она теперь живет у настоящего коллекционера и любительницы украшений с историей! Мне вообще кажется, что в нашей образовавшейся уютной "клубной" компании любительниц винтажа здесь, на ЯМ, случайных людей нет или почти нет. Все - увлекательные собеседники и интересные личности! И Ваши комментарии - тмоу подтверждение, всегда читаю их с удовольствием! Большое спасибо за фото, полюбовалась клипсами, и, думаю, не я одна. Эффектная женщина в эффектных украшениях!

Ваш номер в розыгрыше - 20. Удачи!

Ирина,добрый день ! Рада с Вами познакомиться ! Помню у моей бабушки и у мамы были клипсы .Помню как я их примеряла,красовалась перед зеркалом,одевала туфли и так ходила по дому ...хотела почувствовать себя взрослой :). Одевать на улицу мне конечно их не разрешали :). Проколола уши когда училась в техникуме и одела серьги :). Очень интересно попробовать клипсы , раз и два , какие очаровательные модели представлены-это мечта !

С Вашего позволения, с удовольствием приму участие !

Анна, здравствуйте! Спасибо за рассказ, думаю, прочитав его, многие вспомнили (я - точно {#}) как в детстве перерывали мамину шкатулку в поисках "богатств"!

Ваш номер в розыгрыше - 19. Удачи!

Здравствуйте, Ирина) Всегда с интересом читаю Ваши статьи. Спасибо. Клипсы носила довольно давно, когда еще не были проколоты уши, и были клипсы пластмассовые)). Любопытно было бы попробовать клипсы сейчас, так что с удовольствием приму участие в Вашей конфетке.

Ольга, здравствуйте! Спасибо, что читаете, мне искренне приятно {#} А я, помню, в детстве тоже примеряла мамины клипсы... было в этом что-то особенное!

Ваш номер в розыгрыше - 18. Удачи!

Шелковая фея 04.02.2015

Доброй ночи,Ирина!Как интересно Вы пишите!Постоянно узнаю всякие интересности{#}

Клипсы носила в детстве{#} Сейчас только вспомнила,что есть такое замечательное украшение.Очень интересный цвет у конфетки{#}Хочу{#}

atlas60 04.02.2015

Ирина, здравствуйте. Я подписана на вашу рассылку и очень люблю рассматривать новые приобретения в коллекции. Но купить никак не решусь, как-то не умею носить всю эту красоту. Не знаю, можно ли сейчас купить клипсы, я как-то пыталась поискать для дочери, пока у неё не были проколоты ушки - и не нашла. Сейчас стараюсь поддерживать в ней любовь к серьгам, рада, что она их любит и охотно носит. Было бы здорово подаритьей клипсы. Тоже хочу участвовать))

Здравствуйте! Рада, что написали, приятно познакомиться! Знаете, а некоторые мои покупательницы покупают винтаж даже не для того, чтобы носить, а для того, чтобы поднимать себе настроение, разглядывая винтажную вещицу в шкатулке... Правда, многие потом увлекаются и постепенно вводят украшения в свой стиль. Получается неплохо! {#} Главное - решиться {#}

Ваш номер в розыгрыше - 17. Удачи!

Здравствуйте! Какая же красота у Вас в магазинчике! {#}

Ваш номер в розыгрыше - 16. Удачи!

Aquarius 03.02.2015

Ирина, добрый вечер! Замечательно рассказали, емко и лаконично {#} Так понравился стиль, что зашла и в Ваши предыдущие публикации, и брошками полюбовалась, и почитала...

А клипсы... я, как и большинство, почти и не носила их - не попадались как-то, а когда попадались- не покупала, а когда покупала - был неудачный опыт, одну потеряла {#} В сердцах переделала клипсы из шикарного маминого гарнитура на серьги {#} И вот теперь взглянула по-новому - благодаря Вашему милому сравнению с чулками {#} А ведь и правда, что-то в этом есть!

Кроме того, не исключаю, что если повезет, за эти клипсы как бы не передрались мои дочки - стиль у них очень разный, но уверена, что обеим понравилась бы эта парочка...

И маленький нюанс, который еще более делает приятным участие в Вашем розыгрыше - Ваше местожительство. Я очень люблю Екатеринбург, в Свердловске училась сама, мой брат, мои родители... старшая наша девочка закончила УПИ, младшая сейчас заканчивает УрГУ, и я так люблю приезжать к ней! Приз из милого моему сердцу Екатеринбурга был бы особенно дорог {#} Впрочем, мне кажется, к кому бы ни повернулась Фортуна, любая из дам будет счастлива! Спасибо за Вашу щедрость, участвую с удовольствием и надеждой {#}

Добрый вечер соседям из Миасса! {#} Рада, что заглянули в мою шкатулку, надеюсь и дальше радовать рассказами об украшениях с историей. Особенно приятно, что Вам рассказ показался лаконичным, я, напротив, опасалась, что слишком затягиваю с рассуждениями. Извечный вопрос, что читателю интереснее: текст или картинки? {#}

Екатеринбург я тоже очень люблю... И УрГУ мне родной {#}

Ваш номер в розыгрыше - 12. Удачи!

elena 04.02.2015
Ирина, здравствуйте! Приехала из Питера, заглянула на ЯМ, а тут столько интересного! Как всегда с большим удовольствием заглянула в Вашу шкатулку, полюбовалась чудесными клипса и и не менее чудесной хозяйкой, пожалела, что не приняла участия в размышлениях о винтаже , ведь порой жизнь вещей гораздо интереснее, чем жизнь людей. Вы, Ирина, замечательный рассказчик, у Вас легкое перо.Что касается клипс, то я ношу и серьги и и клипсы и вообще обожаю всяческие украшения, жизнь с ними ярче, они вехи нашей памяти.. Поэтому тоже хочу в розыгрыш. Принимаете?

Елена, здравствуйте! Всегда рада видеть Вас! Спасибо большое, я пишу с искренним интересом и любовью к винтажу {#} А принять участие в обсуждениях нашего небольшого виртуального Клуба любителей винтажной бижутерии никогда не поздно! Глядишь, потом и еще кто-нибудь подтянется в эту тему: http://www.livemaster.ru/topic/1076867-kak-reshitsya-na-vintazh?vr=1&inside=1

Ваши номера в розыгрыше - 13 и 14. Удачи!

Юлия 04.02.2015
Ирина, доброе утро! А читателю интересно все: у вас и язык легкий, а уж картинки!... Пожалуйста, не останавливайтесь. Ждем новых публикаций.

Юлия, здравствуйте! Спасибо за отзыв! рада, что "шкатулка" привлекает любителей винтажа и антиквариата!

Ваш номер в розыгрыше - 15. Удачи!

Никогда не собиралась прокалывать уши - у меня мочки маленькие, аккуратные, просто жалко их дырявить {#} Поэтому серьги не для меня. А клипсы я пока не ношу, все собираюсь купить, благо сейчас появились винтовые изделия (хотя, оказывается. были и раньше), не пережимающие ушки. Так что с клипсами мне только предстоит подружиться. И первыми в моей коллекции непременно будут винтажные клипсы - люблю все старинное. )) И я тоже хочу поучавствовать в Вашем конкурсе - а вдруг повезет? {#}

Natalka, здравствуйте! Да, винтовые клипсы были очень популярны в 20 - 50х годах прошлого века, и многие из них сохранились вполне пристойно для того, чтобы дать им новую жизнь и снова надевать {#} А вот современные на винтах, если честно, не встречала...

Ваш номер в розыгрыше - 11. Удачи!

Юлия 03.02.2015
Добрый вечер! Очень интересный пост, украшения все сказочной красоты! Я купила недавно свои первые клипсы, верно вы их сравни ли с чулками! В точку! Тоже хочу попытать счастья!

Юлия, добрый! Спасибо за отклик! И поздравляю с первой покупкой {#} Какие клипсы выбрали - на выход или повседневные? Удобно в них?

Ваш номер в розыгрыше - 10. Удачи!

Юлия 03.02.2015
Добрый вечер, Ирина! С удовольствием читаю все Ваши посты - всегда что-нибудь этакое, с изюминкой. И, конечно, очень приятно, что почти все Ваши лоты с историей или просто с какой-то полезной информацией о компании. Очень интересно. Сама клипсы обожаю еще с 80-х. К сожалению с той поры ничего не сохранилось, но ведь ничто не мешает нам начать собирать коллекцию в один день. Тем более, что сейчас такой огромный выбор: от винтажных вещиц, до неимоверных форм и материалов новодельных. Будем ждать продолжения "банкета". Продолжайте, пожалуйста, радовать своими заметками!!!

Юлия, добрый вечер! Мне приятно видеть постоянных читателей - ради единомышленников и открываю свою шкатулку! Клипс сейчас да, великое множество. Главное - найти "свои", в которых будет приятно провести время хоть"в свете", хоть на романтическом ужине вдвоем... А серия заметок о моей шкатулке обязательно продолжится, заглядывайте!

Ваш номер в розыгрыше - 9. Удачи!

Добрый ночи! Ирина, с удовольствием прочитала Вашу очередную публикацию. Коллекция Ваша прекрасна! Сама я ношу только клипсы, так как уши у меня не проколоты. Да, бывает, что сняв клипсы, ощущения такие же, как и когда приходишь домой и скидываешь туфли на каблуках. Но! Это не повод не носить и клипсы, и каблуки. А клипсы на винтах удобны также, как и туфли на высоком каблуке, но с хорошей колодкой - и те, и другие можно носить долго! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу.

Галина, горячий привет Сахалину с Урала! Как приятно встретить еще одну любительницу клипс! Да, да, сравнение с туфлями на каблуках - просто в самую точку {#} Всё это - каблуки, чулки, украшения, - и дарит нам особое настроение. Как говорила незабвенная Лия Ахеджакова в "Служебном романе" - "именно они и делают женщину - женщиной!"

Ваш номер в розыгрыше - 8. Удачи!

людмила 03.02.2015

И меня тоже....ооооооочень хочу поучаствовать{#}

Людмила, здравствуйте! Записываю! {#}

Ваш номер в розыгрыше - 7. Удачи!

Shawl & Dolls 03.02.2015

Добрый вечер, очень интересно представлен конкурс, хочу поучавствовать.

Клипсы в общем-то не ношу, но прочитав вашу публикацию, захотелось чего-то такого благородно-изящного к 8 марта, дополнить новй наряд. Примите пожалуйста в лотерею.

Лариса, добрый вечер! Всегда рада новым участникам! А почему клипсы не носите - давят на ушки? Или просто не встречали в продаже?

Ваш номер в розыгрыше - 6. Удачи!

Лариса 03.02.2015

Красота неописуемая! Шкатулка Ваша драгоценностей полна даже без драгоценных камней! И как Вам удаётся всё это раскопать? Расскажите нам как-нибудь про свои походы и общения. Очень интересно!

Примите и меня в лотерею. А вдруг...

Лариса, спасибо! Хорошую идею Вы подали, вот завершу цикл "шкатулки" и, пожалуй, поделюсь некоторыми секретами пополнения своей коллекции {#} Как говорится, "оставайтесь с нами!"

Ваш номер в розыгрыше - 5. Удачи!

Ирина,добрый день ) Всегда с удовольствием читаю Ваши рассказы о украшениях и о Вашей замечательной, просто волшебной шкатулочке...Да она у Вас просто бездонная ! {#}

А сейчас не выдержала от обилия такого великолепия и решила все же написать. Как же Вам повезло собрать такие выдающиеся украшения в своей шкатулке )) Все клипсы из нее - просто чудо {#} !!!!!!!!!!

Клипсы одно время ( в юности) любила и носила с удовольствием, так как от серег у меня уши болели не меньше, а может даже больше {#} И до сих пор есть парочка с 90-х годов...)) Винтаж - не винтаж, но выбросить или отдать рука не поднялась...Оставила для будущих поколений...три дочки как никак подрастают.

А теперь думаю, что надо возобновить ношение клипс, так как на сережки никак не решаюсь...В свое время мне уши прокололи неправильно, и с тех пор голова от них болит. Ждала, что дырочки зарастут, и я сделаю новые...Но они так и не заросли {#} А ушки украсить хочется ...{#} ! Буду искать себе клипсы по душе ))

Полина, здравствуйте снова! Спасибо большое за добрые слова, шкатулка (на самом деле она не одна, вечная проблема коллекционера - как разместить свои сокровища) и правда уже "тяжеленькая". Поэтому и достаю из нее периодически красивости и отправляю их в новую жизнь {#}

Три дочки - надо же! Ваши украшения точно не пропадут! {#} Ну и, конечно, мое твердое убеждение, что для девочек мама должна быть первым примером в умении украсить себя {#} Так что желаю Вам удачных поисков "своих" клипс и прочих винтажных "вкусностей"!

Ваши номера в розыгрыше - 3 и 4. Удачи!

Ольга 03.02.2015

Ирина, добрый день! Принимаете в конфетку? Очень интересная публикация, большое спасибо! У меня есть любимые винтажные клипсы-камеи от W/ Germany, ношу их с удовольствием, иногда даже не в ушах, а как парные брошки на воротничках (на на любом, нужно смотреть) или на трикотаже - вырез, лацкан... Прекрасные клипсы вы предлагаете для приза - цвета просто мечта! И то, что клипсы с историей, тоже очень здорово.

Ольга, здравствуйте! Конечно, принимаю! {#} Заинтересовали Вы меня своей идеей носить клипсы как дресс-клипы, а можете показать, как это выглядит, на фото? Думаю, многим будет любопытно! Ну, а для "конфетки" я старалась, выбирала - основной выбор был в том, какие же из двух почти одинаковых пар оставить себе, а какие - отправить в новую жизнь! Рада, что мой итоговый выбор многим приглянулся. Клипсы и правда симпатичные... а главное, такие весенне-летние. А весны уже хочется...

Ваш номер в розыгрыше - 2. Удачи!

Ольга 03.02.2015

Ирина спасибо! Я уже думаю над проектом "Как я ношу брошки" или что-то в этом духе. Пока раздумываю как лучше сделать, чтобы и образ был виден на фото и детали, а мои медвежачьи габариты нет))) Обязательно пришлю фото. Идея пришла сама собой - у одной камеи была тугая застежка, ухо уставало, сняла, и чтобы не потерять, пристегнула к воротнику.

Ольга, идея с проектом отличная! Ждем {#} А насчет габаритов... наверняка ведь преувеличиваете {#}

Ольга 04.02.2015

Ирина, это как посмотреть. ЕСть люди фотогеничные - их ка не сними - лепота!, а есть такие, как я - никогда себе на фто не нравлюсь, кажется, что я втрое толще, чем есть, улыбка дурацкая, руки толстые ))))

Ольга, а вот Вы снимите, а мы уже посмотрим! {#} Ну и потом, если совсем не хочется позировать в кадре, можно сфокусироваться (во всех смыслах) именно на украшениях... Но мне кажется, наговариваете Вы на себя в лучших традициях российских женщин. Кстати, мне всегда интереснее обычные, "не модельные" фото женщин в украшениях. Такие украшения проще представить на себе...

MIA 03.02.2015

Добрый день! С удовольствием принимаю участие в розыгрыше конфетки и надеюсь на удачу. Впечатлена Вашим рассказом о клипсах. Я долго готовилась к покупке первых клипсов, а теперь моя коллекция постоянно пополняется. Я полность согласна со сравнением клипсов с чулками. И мне всегда нравилось как героини их изящно снимали с ушек вечером, в моменты романтического вечера, или в минуты усталости или расстройства, как знак что на сегодня минуты волшебства и прадника окончены.

Надо сказать, что у клипс бывают разные застежки и некоторые марки я могу выдерживать на ушках намного дольше. МНе очень понравилась ваша колекция и особенно то, что вы знаете историю некоторых пар, историю владельцев, которые их носили.

С уважением, Ирина

Ирина, здравствуйте! Рада знакомству! {#} Как поэтично Вы написали про героинь, кстати, в моем любимом сериале Mad men ("Безумцы"), который просто всем любителям рекомендую, героини как раз частенько снимают и надевают клипсы - засмотришься!

Про разные застежки - в точку, на мой взгляд, клипсы на винтаж носить удобнее, но ушки у всех разные, так что кому как. Я, как и Вы, некоторые пары могу носить от силы пару часов на мероприятии, а какие-то - хоть весь день! Кстати, а какие любимые клипсы у Вас? С интересом взглянула бы на фото!

Ваш номер в розыгрыше - 1. Удачи!

MIA 03.02.2015

Спасибо! Обязательно пришлю фото любимых клипсовimage Да. есть у меня варианты, которые могу носить почти целый день.

Да, вот тут пишут, что носят клипсы как дресс-клип, я свои иногда вещаю на корзиночу на туалетном столике, чтобы они меня радовали, когда я их не ношу. Хотя понимаю, что в шкатулочке они в больше сохранности.

Ирина, будем ждать фото! Можно прямо здесь выложить в комментариях, пусть все полюбуются {#} Кстати, правильно делаете, что "проветриваете" клипсы, и себе удовольствие, и им полезно {#}

MIA 03.02.2015

Еще один сериал, в котором много клипс "Она написала убийство", главная героиня Джессика Флетчер, очаровательная женщина на пенсии, которая вдруг открыла в себе талант писательницы детективов. Она все время попадает в разные проишествия, где нужны ее таланты к расследованиям. Героиня очаровывает не классической красотой и правильностью черт, не юным вострастом, а женсвенными манерами, приятным голосом, умением носить вещи и одеваться к случаю. И часто она появляется в клипсах, на приемах, официальных встречах, дружеских свиданиях с налетом романтики. Я обожаю актрису Джессику Ди Чикко в этой роли. Рекомендую для просмотра и любования на винтажные украшения.

Ирина, точно же! image Смотрела когда-то этот милый сериал, спасибо, что напомнили про него!
Ольга 03.02.2015

А мой любимый фильм с этой актрисой "миссис Айрис едет в Париж" (Mrs. 'Arris Goes To Paris) Героиня Анджелы Лэндсбери (кстати, Миссис Потс из "Красавицы и Чудовище" - тоже она ))) увидела по телевизору программу о парижской моде - шикарное платье! И вот онаткопит деньги и едет в Париж за платьем! Трогательный фильм, и ... модный. Я читала еще и книгу -там разные финалы, но вкино даже лучше.

Ольга, спаибо за "наводку" {#} Фильм для воскресного просмотра выбран!

Ольга 03.02.2015

Пожалуйста, как посмотрите, поделитесь впечатлениями.

Ольга, обязательно! Только вот пока никак не могу найти фильм, только отзывы о нем...

MIA 05.02.2015

Ольга, спасибо! Буду смотреть!