Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Африка — источник неиссякаемого вдохновения

Африка — источник неиссякаемого вдохновения

Виды творчества:   Разные виды творчества

Африка — колыбель жизни. Она манит свой красотой, неизведанностью, своими опасностями, своей культурой и традициями. 

Африка является удивительным континентом по многим причинам, одной из которых считается самобытная и разнообразнейшая культура, меняющаяся от местности к местности.

Украшения обязательно входят в сферу деятельности любого народа и тем самым характеризуют его наклонности, возможности, духовные горизонты и исторические стадии развития материальной культуры.

Бисероплетение является наиболее популярной формой украшения среди многих восточных и южных африканских народов. В прежние времена бусы были сделаны из страуса-яичной скорлупы, дерева или кости, но в 19 веке цветные бусы из Европы пришли на континент, и десятки тысяч из них стали использовать, чтобы сделать удивительные украшения. Эти украшения стали играть важную роль в общественной жизни племен Африки.

Богатство украшений не только подчеркивает величие вождя или красоту его жены. Ножные и ручные браслеты, диадемы и гривны служат «охранными поясами» и защищают правителя и его народ от злых сил. У некоторых народов Западной Африки каждый человек имел «именной браслет», который дарили при рождении, а после смерти помещали в могилу владельца.

Бисер появился на Африканском континенте в начале 19-го века и сразу же стал популярен. Со временем украшения из бисера стали играть в племенах важную роль, не только декоративную, но и социальную. Само украшение, как и где оно носится, выбор цвета и его комбинаций — всё это несёт определённое послание.

Среди Самбуру Кении по количеству украшений можно определить социальный статус владельца, как женщины, так и мужчины: будь это подросток, воин, священник, девственница или уже замужем, есть ли у владельца дети, или он уже в возрасте — обо всём поведают бисерные украшения.

Помимо этого, девушки часто плетут из бисера так называемые любовные письма — зашифрованные с помощью узоров и геометрических фигур послания для своих парней. Парни не всегда могут самостоятельно разгадать смысл записки и тогда обращаются за дешифровкой к своей сестре.

Смотрим и вдохновляемся!

африка

украшения

украшения из бисера

публикация

статья

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email