Обновление пароля

 >  >  >  > Небольшая идея для привлечения покупателя на выставках. Саше из трав.

Небольшая идея для привлечения покупателя на выставках. Саше из трав.

Небольшая идея для привлечения покупателя на выставках. Саше из трав. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!  Сейчас очень модным стали различные ароматизированные пакетики. Саше, как ещё их подругому называют. Я же хочу предложить вам сделать саше из трав, которые вы можете собрать своими руками летом, купить в аптеки или на рынке у бабушек. К тому же, такой мешочек с натуральными травками а не химией,  можно положить ребёнку в портфель (например с мелисой - успокоит ребёнка при стрессовой ситуации в школе), разместить  на рабочем столе перед компьютером, сложить в корзиночку или подвесить на крючок в ванной.. Ну а я участвуя на выставках продажах изделий ручной работы, даю такие симпатичные мешочки, своим покупаталям как подарочки или продаю за небольшую плату. Научила меня этому моя любимая мамочка, поэтому эта заметочка посвящена ей.

И так берём ткань, обязательно хлапчато-бумажную, лен, ситец. Теперь шьём на руках или машинке ( у кого какие возможности), закладываем травку в мешочки поплотнее, перед этим траву нужно помять чтобы высохшие травинки не торчал из под ткани, перевязываем ленточкой. Можете пришить пуговку, только пред тем как заложите траву, можно бусинку прикрепить, можете сшить мешочек в виде сердечка -это уж как вам ваша фантазия подскажет.  Если вы, дорогие рукодельницы, надумаете продовать саше на выставках как я, не забудте прикрепить бумажку с пометочкой что за трава лежит в мешочке. Рассказывайте о травах покупателям и привлекайте их таким образом к другому товару.  На последней выставке у меня купили всю карзиначку с саше. А кто-то приходил за пахучими мешочками на второй день, сама не ожидала такой популярности.  Ну и немного информации  о травах, которые я вычитала в инете.

Трава тархуна - активизирут мужскую энергию.

 Зверобой - растительный амулет амулет, хранит человека отмагических нападений и искушений. В доме держат для защиты от негативнойэнергии.

 Матрёшка (она же душица) - считается женской травой. Сохраняет силы и здоровье, успокаивает.

Удачи всем!

Кукольная мастерская Аллы рус.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email