Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая

Лягушка-квакушка из эпоксидной смолы своими руками. Часть первая

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Эпоксидной смолой я увлеклась еще в прошлом году. Вначале моими подопытными были клеи, компаунды, которые используются в быту, то есть это были непрозрачные, а желтые клеи, марки сейчас уже не помню. Вдоволь наигравшись с техническими вариантами, я решила перейти на ювелирные компаунды. Откровенно скажу, что заливать смолой очередной гербарий, лично мне, не по душе. Я люблю эксперименты, иногда достаточно сложные. А порою то, что изначально казалось сложным, в итоге оказывается, проще простого.

В продаже великое множество молдов для эпоксидной смолы, но всё это шаблоны, их только возможно наполнить своими фантазиями. Но это шаблоны. Так как у меня был очень горький опыт покупки готовых молдов, которые оказались бракованные да еще и не самого лучшего качества. Я решила, что лучше купить силикон да и делать молды самой. Тем более, сложности в этом никакой нет. То же два компонента, как в эпоксидке, смешала, залила и получила результат.

И сегодня будем делать квакушку. Из сломанной брошки.

Материалы и компоненты: брошка (любая фигурка), силикон (Mold Max 10 двухкомпонентный), эпоксидная смола (клей компаунд ПЭО -610 КЭ-20/0), краситель для эпоксидной смолы — у меня морская волна, емкости для смешивания компонентов, пластилин обычный.

Моей моделью стала сломанная брошка —  лягушка.

лягушка

из эпоксидной смолы

Раскатываем пластилин в лепешку и впечатываем в него нашу модель. Бортики делаем из обрезанного стакана.

молд

Замешиваем силикон согласно инструкции и заливаем нашу модель.

В результате получаем такой молд.

Это, конечно, не покупной молд, и я наляпала пластилина как попало, но результат вас порадует. 

Затем, замешиваем эпоксидку с красителем и все заливаем. Именно потому, что моя модель оказалась не очень ровной. Передние лапки и голова оказались выше передних, я наляпала пластилина. И после первой заливки лапки оказались не заполнены. Ну это совсем нестрашно, во второй заливке я уже уделила внимание лапкам.

Очень была увлечена процессом и не все фотографии сделала. Было желание добавить стразы. Но решила для первого эксперимента ничего не добавлять.

Результат, лично меня очень обрадовал. Во второй части покажу использование двух красителей со стразами.

Любуемся результатом.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email