Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Романтизм и элегантность в картинах Alan Maley

Романтизм и элегантность в картинах Alan Maley

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись
Романтизм и элегантность в картинах Alan Maley | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад я открыла для себя этого чудесного художника и продолжаю восхищаться его творчеством. Очень захотелось и вас познакомить с его необычайно вдохновляющими работами.

Некоторые люди считают, что никакой другой художник другой не смог так передать дух эпохи элегантности, как художник Алан Мэйли. Действительно, его романтичные картины проникнуты духом того времени, когда слышен был шелест атласов и шелков, времени каретных выездов в театры, прогулок и игр на берегу.

Алан родился и вырос в Англии. Происходил из артистической и талантливой семьи и всегда хотел быть художником. После обучения в Колледже Искусства Reigate он оказался перед выбором поступления в престижную Королевскую академическую школу в Лондоне или вхождения в киноиндустрию в качестве ученика художника. Выбрал Алан блестящий мир кино и 5 лет трудился тяжело в роли ученика. Он обучался и должен был стать сценическим художником, но все приостановилось, когда он заболел полиомиелитом. Алан лечился и выздоравливал целый год и заново учился ходить.

В его жизни это время стало поворотным, так как он понял, что физически не сможет рисовать большие холсты. Таким образом он стал художником непрерывного кадра и затем вошел в волшебный мир специальных эффектов как художник матового стекла. Его талант был признан Уолтом Диснеем, который пригласил Алана в Америку. Он был нанят на студию Уолт Дисней в 1964 году, где контролировал процесс создания матового стекла.

В 1971 году он был награждён со своими соратниками премией «Оскар» за визуальные эффекты в фильме Disney «Bedknobs and Broomsticks». Работы Maley можно также увидеть и в других фильмах, таких как «The Spy Who Loved Me», «Dr. Strangelove», «Beckett», и «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Хотя он и был очень занят в киноиндустрии, он все-таки нашел время, чтобы посвятить его собственным картинам. Алан очень любил 19-й век, много исследовал этот период, и это четко проявилось в его работах. Он смог так изобразить романтические образы этого времени, что мы, глядя на его картины, можем представлять и полностью окунаться в мир той благородной эпохи.

Умер Алан Mэйли в возрасте 64 лет в 1995 году. Его любящая натура будет жить в очаровании и красоте его картин долгие годы.

алан мэйли

живопись

картина

По материалам из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email