Большой мастер-класс по акварели Константина Стерхова! Цветы.

Большой мастер-класс по акварели Константина Стерхова! Цветы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем новичков и продолжающих на интереснейший мастер-класс по акварели к настоящему мастеру акварели - Константину Стерхову. Целый день на полное погружение в это прекрасное искусство. У каждого родятся неповторимые работы.
Стоимость - 4500 руб. (материалы не входят в стоимость). УСПЕЙТЕ ПРОЙТИ МАСТЕР-КЛАСС ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ!
Цветы для всех уровней подготовки.
Задача: показать возможные подходы к написанию убедительных работ по теме флористики, которые могут быть использованы людьми с небольшой рисовальной подготовкой и не имеющими большого опыта в акварели.

Мастер-класс условно разделен на 4 части, каждая из которых увенчается собственной работой, выполненной под руководством мастера! В начале Константин показывает акварельные приемы, которые он использует в своей работе, затем он пишет работу на основе этих приемов. После этого участники мастер-класса пишут собственные работы под наблюдением художника. В конце каждой части устраивается общий просмотр работ с комментариями по ним.

Преподаватель демонстрирует все техники лично, а также корректирует работы учеников. Практические задания сопровождаются объяснениями теории. 

10.00 - знакомство с материалами, которые мастер и ученики используют в работе. Небольшая теоретическая часть.
10.30 - демонстрация мастером: "Цветок крупным планом по мокрому". 
11.00 - практическая работа студентов, повторяющих работу мастера самостоятельно под руководством мастера.
12.00 - демонстрация техники: "Группа цветов".
12.30 - пишем вместе под руководством мастера. 
13.30 - разбор работ, критика, советы мастера.
Обед
15.00 - демонстрация группы цветов в природе: "Маки".
15.30 - работа со студентами.
16.30 - демонстрация: "Букет на фоне окна".
17.00 - работа студентов. 
18.00 - критика работ. Советы мастера.

Бронь места - по предварительной оплате. 

С собой иметь:

1. Акварельная бумага (только качественная 300 г плотностью: Saunders Waterford, Bockingford, Arches, Fabriano, Langton или Hahnemuhle, в крайнем случае Склейка Палаццо Рим Лилии-Холдинг 280 г).
2. Акварельные краски (Невская палитра)
3. Кисти (некоторые будут именные на продажу)
4. Для бумаги планшетик или досочка с водоотталкивающей поверхностью
5. Графитный карандаш, маскирующая жидкость и свечка или белый восковой мелок крайон.

Константин Стерхов

Образование: Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, фак-т графики
Имеет большой и разнообразный опыт преподавания авторских курсов живописи и мастер-классов в Финляндии, России, Швеции. Автор дистанционных обучающих курсов. 

- член Санкт-петербургского Акварельного общества, 
- член Общества акварелистов Финляндии 
- член Общества портретистов Америки
- участник художественных выставок в России и за рубежом. 
- многие художественные работы находятся в частных коллекциях в России, Германии, Финляндии, Италии, Нидерландов, Австрии, Китая и США.

«Моя любимая техника – акварель. В ней я могу выразить себя. Меня привлекает спонтанность воды. Необходимо иметь это качество самому, чтобы раскрыть возможности акварельной живописи. Вода и отражение, ветер, небо, облака и лодки стали объектами моей живописи».

Все вопросы и запись по телефону 8-963-328-37-18

Комментарии
Комментариев пока нет