Конкурс дизайнерских работ "Мартовский кот"

Конкурс дизайнерских работ Мартовский кот”.
Клуб самарских рукодельниц и газета Самарские известияобъявляют очередной конкурс дизайнерских работ.
После Нового года мы уже начинаем ждать весну – оставшиеся полтора месяца кажутся нам лишь подготовкой к ней. Ну и мы как можем способствуем приближению этого времени года – объявляем очередной конкурс дизайнерских работ “Мартовский кот”.
Условия конкурса:

1.Чтобы принять участие в конкурсе, нужно прислать фотографию своей работы, небольшое описание – из чего и как она сделана и краткий рассказ о себе.

2.Фотография работы должна быть сделана при дневном свете на однотонном фоне.

3.Конкурс не анонимный, поэтому информация о вас, как о мастере, а также имя и фамилия – обязательны.

4. Конкурсная работа должна отвечать заявленной теме – “Мартовский кот”
5.На конкурс принимаются работы, изготовленные в любых техниках рукоделия и из любых материалов. Главное – креатив и аккуратность исполнения.

6.Рисунки на конкурс не принимаются.
7.На конкурс принимается одна работа. Работа должна быть в наличии до окончания конкурса. Также автор должен быть готов предоставить (самостоятельно привезти) именно эту работу на выставку конкурсных работ, которая будет проходить 27-29 марта на международной выставке-продаже “Формула рукоделия” в г. Самара. В противном случае (за исключением форс-мажорных обстоятельств, которые в каждом случае обговариваются отдельно) работа снимается с конкурса, диплом участник не получает. Также участник конкурса должен быть готов самостоятельно забрать работу с выставки в день ее окончания.

Заявляя о своем участии в конкурсе, участник автоматически соглашается со всеми его условиями.
8.Фотографию работы нужно прислать на e-mail: irinaar72@mail.ru.

Обратите внимание: по этой ссылке идти не нужно, указанный адрес нужно нужно скопировать или набить руками в адресную строку. В противном случае ваше письмо не будет получено организаторами.

Фотографии работ мы разместим в теме Мартовский котгруппы Клуба самарских рукодельниц.

Кроме того, они будут напечатаны в газете Самарские известияи на ее сайте.
Победителей в двух номинациях – взрослой и детской - определим по количеству лайков (кнопочка
мне нравитсяи сердечко) под фотографией на стене (фото открывать не нужно). Также Клуб самарских рукодельниц и редакция газеты Самарские известияна свое усмотрение присуждают еще один приз – Приз зрительских симпатий.
Конкурс дизайнерских работ “Мартовский кот” будет проходить с 23 января по 23 марта 2015 года. Итоги конкурса будут объявлены в группе Клуба самарских рукодельниц 24 марта. Награждение участников и победителей конкурса состоится на международной выставке-продаже “Формула рукоделия”, которая будет проходить в Самаре 27-29 марта.

Все участники конкурса, предоставившие своим работы на выставку, получают диплом. Победители кроме этого – призы от Клуба самарских рукодельниц и газеты “Самарские известия”.

Комментарии
Комментариев пока нет