Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Бархат по ценам прошлого года

Бархат по ценам прошлого года

Бархат по ценам прошлого года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые женщины!Вот и весна уже на пороге.Чем же порадовать себя и близких? Подарками уже не удивишь,особенно после прошедших кризисных новогодних покупок))) А порадуйте себя замечательным нарядом из вновь такого модного бархата.Вы думаете,это очень дорого?А вот и нет.Конечно,и бархат у кого-то бывает по заоблачным ценам.Но зачем лично Вам бархат на натуральной шелковой подкладке? Внешне разницы никакой.А вечно носить Вы его не будете. А по нашим ценам можно еще и доченьку порадовать))).Ну, а любимая сильная половинка пусть любуется на вас обеих,таких прекрасных!И дарит Вам цветы и комплименты!Вы спросите - а при чем тут "Девочка с персиками"?А вы посмотрите на ее наряд - как просто,но как стильно и выразительно.Не всегда нужны сложные фасоны.Бархат сам по себе очень выразителен.Подберите атласный бант в той же гамме.Сделайте рукав "три четверти".Или украсьте воротником ручной вязки.Два дня - наряд готов!Никакой сложности - только стиль и выразительность.Ну, а мы чем можем - поможем.В первую очередь ценами.Пока еще держим цены осени 2014 г.И пусть завтра все будет дороже,но сегодня этот бархат точно Ваш! Есть только один минус - это остатки - какого-то бархата остался метр, а какого-то два.Но зато ширина у него 150 -160 см! И качество отменное.Одного погонного метра на вышеупомянутое платье более чем достаточно. Даже если вы еще столько же заплатите портнихе, вечернее платье все равно обойдется вам минимально.Так что не проходите мимо!Ждем вас и рады всем, Елена и Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email