Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Нужна ли новая рубрика "Фирменный стиль"

Нужна ли новая рубрика "Фирменный стиль"

31.01.2015 18:38     Просмотров: 667     Комментариев: 1     

Сегодня добавила новый фирменный стиль и решила посмотреть, как же он там смотрится среди чужих работ. Открыла рубрику "Дизайн и реклама"... А куда дальше?
"Баннеры для магазинов Мастеров"? Но там, согласно названию, должны быть баннеры. "Визитки ручной работы"? Так опять нет, визиток я не распечатываю. Фирменный стиль разработан в графическом редакторе, он электронный.
Естественно, я знаю, что я добавила в свою работу в первую подрубрику, но вот эти десять секунд ступора никуда не деваются каждый раз, с каждым добавлением работы, и с каждым ее поиском в общей, не побоюсь этого слова, "куче".
Естественно, в этой подрубрике находятся баннеры, но также грустным мастерам-графическим дизайнерам приходится туда скидывать предоставление своих услуг для печати на дисках, изготовлении логотипов, переводе в цифровое изображение всяческих товарных знаков, изготовлений шаблонов упаковки и других, совершенно не связанных с баннерами услуг. Да и в "Визитках ручной работы" царит такая же каша.
Было бы неплохо добавить еще подрубрику "Фирменный стиль" или "Графический дизайн".
Я думаю, что это актуальный вопрос не только для меня. А вы как считаете?

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз