> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Задержка в обработке заказов в феврале!

Задержка в обработке заказов в феврале!

Китайский новый год- это огромный праздник в Китае.
Официально Китайский новый год или Праздник весны в 2015 году будет проходить в период с 18 по 24 февраля.
В это период все магазины, фабрики и рынки уходят на большие каникулы, сворачивая свою деятельность. Почтовые службы- не исключение.
Многие работники на эти праздники возвращаются в свои родные места, чтобы отметить в кругу своей семьи. Зачастую, они не успевают возвращаться к своим рабочим местам к началу рабочей недели. Поэтому полноценная работа у Китайцев начинается спустя неделю после окончания официальных праздничных дней.
За этот период безусловно накапливается огромное количество посылок, которые ожидают своей очереди на отправку.
В результате, благодаря Китайскому новому году, можно смело ожидать, что посылки, не успевшие до начала праздников покинуть границу Китая, могут застрять там на 2-3 недели.

На сейгоднеший день в России сложилась тяжелая ситуация с курсом доллара и никто не знает сколько завтра будет курс доллара, поэтому в период Китайского НГ заказы я принимаю и отправляю на обработку, оплата проходит как и раньше день в день  для того чтобы Вы получили набор по цене текущей,  только отправка посылок будет осуществлятся после 24 февраля! Пожалуйста наберитесь терпения или сделайте заказ зарание.

Спасибо за внимание и понимание, Анастасия

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email