Обновление пароля

 >  >  >  > Неделя высокой моды в Париже: коллекция Ulyana Sergeenko весна-лето 2015

Неделя высокой моды в Париже: коллекция Ulyana Sergeenko весна-лето 2015

Неделя высокой моды в Париже: коллекция Ulyana Sergeenko весна-лето 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В новом сезоне Ульяна Сергеенко обратилась к кавказской теме, в частности, к Грузии и Армении, их национальным костюмам, мотивам, архитектуре и культуре. За вдохновением далеко идти не пришлось: произведения и записки Михаила Лермонтова, кинолента Сергея Параджанова "Цвет граната" и творчество грузинского художника Нико Пиросмани.

"Кавказская" коллекция Ульяны Сергеенко, наверное, самая скульптурная из тех, что она представляла: точеный силуэт, словно вырезанный из дерева, строгие линии, в которых чувствуются те самые грациозность и стать кавказских женщин. На этих платьях, словно сшитых по архитектурным образцам, то и дело обнаруживаются калейдоскопические узоры, заимствованные у средневековых грузинских замков и церквей. Бархат, воротники-стойки и кроп-топы в виде газырей – кожаные гнезда для пуль на национальной верхней одежде грузинских мужчин, женские бурки из перьев – были заимствованы из военных произведений и воспоминаний Лермонтова. А при создании аксессуаров Ульяна Сергеенко обратилась к творчеству художника Нико Пиросмани – грузинские барабаны стали в коллекции сумочками. Головные уборы – косынки из воронового крыла и шляпы с вуалью – были созданы известным шляпником Стивеном Джонсоном. Но главным источником вдохновения для Ульяны Сергеенко стала кинопоэма режиссера Сергея Параджанова "Цвет граната". По красоте и метафоричности картинки, мастерству работы с глубокими цветами и текстурами эта картина до сих пор остается непревзойденной.

мода

модные тенденции

вышивка

одежда

Вся вышивка ручной работы.

По материалам из интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email