Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > У кого-то кризис, а мы открыли новый магазин!

У кого-то кризис, а мы открыли новый магазин!

У кого-то  кризис, а мы открыли новый магазин! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,

для вашего удобства открылся еще один магазин от МОДНЫХ ВМЕСТЕ на Ярмарке Мастеров .

Вот он -  http://www.livemaster.ru/myshop/ostatkiit, прошу любить и жаловать!

И, конечно же,  прошу подписываться на новости и добавляться в Круг.Так вы всегда будете в курсе последних новинок магазина.А продаваться там будут ОСТАТКИ СЛАДКИ - ткани из ассортимента наших магазинов, как с итальянскими тканями, так и с американскими. Это вполне себе товарные остатки, все, что меньше трех метров. Кое- что с небольшими дефектами, которые будут тщательно сфотографированы и подробно описаны, чтобы вы смогли  правильно оценить "размер бедствия".

Самое главное - цены на ткани в новом магазине будут очень и очень привлекательными.

Возможно,  вы увидите одну и ту же ткань в разных магазинах и с разной стоимостью. Это вызвано тем, что ткань в наличии существует в виде нескольких отрезов - допустим, отрез 2,5 метра и еще ого-го сколько в рулоне!!!

Так вот, 2, 5 метра будут продаваться как остатки, а основной объем ткани - по обычной цене в старых магазинах.

Если же ткань в наличии только в магазине ОСТАТКИ СЛАДКИ, а вам очень хочется отрезать от нее свои - надцать сантиметров, то мы с удовольствием сделаем это, Но продадим вам ткань в этом случае по цене, не учитывающей скидку. Выбирайте, решать, как всегда, вам.

Итак, добро пожаловать в новый магазин!

http://www.livemaster.ru/myshop/ostatkiit

ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ УКАЗАНЫ ЗА ОТРЕЗ ТКАНИ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email