Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро в продаже крем с маточным пчелиным молочком!

Скоро в продаже крем с маточным пчелиным молочком!

Скоро в продаже крем с маточным пчелиным молочком! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели и подписчики моего магазина! Очень скоро появится в продаже новый крем с пчелиным маточным молочком и комплексом церамидов. Маточное молочко (его еще называют Королевским Желе) – это натуральный продукт жизнедеятельности пчел, в его состав входит огромное количество биологически активных веществ и витаминов. Этот ценный продукт пчеловодства давно используется в качестве лечебного и общеукрепляющего средства, а с недавних пор и в косметологии. Маски, кремы, шампуни с маточным молочком обладают сильнейшими омолаживающими свойствами, при регулярном использовании заметно улучшают состояние волос и кожи.

Маточное молочко – уникальный продукт пчеловодства. Им пчелы выкармливают свое потомство, причем рабочие пчелы получают молочко только в первые дни, а пчелиную матку (ее еще называют царицей улья), питается маточным молочком на протяжении всей своей жизни. Пчелиная матка живет в 40 раз дольше обычных рабочих пчел и на протяжении своей жизни выполняет очень важную функцию – откладывает яйца, причем вес яиц, отложенных за сутки, превышает ее собственный вес. Поэтому питание царицы должно быть максимально питательным и полноценным, каким и является маточное молочко. Пчелы помещают свои яйца в специальные восковые ячейки и окружают сметанообразной массой – маточным молочком.

Маточное молочко внешне напоминает белую сметанообразную массу с очень кислым вкусом, считается, что его состав изучен на 95%. Многие специалисты в области апитерапии уверены, что именно эти неизученные 5% обладают сильнейшими целебными свойствами.

Всего в маточном молочке присутствует до 110 веществ, обладающих биологической активностью. Химический состав маточного молочка:

Вода: 12-31%,
Сухое вещество: 31-42%,
Белки: 11-19%,
Жиры (липиды):1,5-6,5%,
Углеводы: 9-15%.

Тиамин (витамин В1): 1,3-17,8 мкг/г;
Рибофлавин (витамин В2): 5,3-10,1 мкг/г;
Никотиновая кислота (витамин В3): 48-150 мкг/г;
Пантотеновая кислота (витамин В5): 68-245 мкг/г;
Пиридоксин (витамин В6): 2-45 мкг/г;
Инозит (витамин В8): 40-403 мкг/г;
Фолиевая кислота (витамин В9): 0, 14 -0,51 мкг/г;
Цианкобаламин (витамин В12): 0,05-0,14 мкг/г;
Биотин (витамин Н): 0,6-4,1 мкг/г;
Аскорбиновая кислота (витамин С): 3,1-5,1 мкг/г;
Ацетилхолин: 300-1200 мкг/г.

В маточном молочке присутствуют все аминокислоты (незаменимые и заменимые), которые необходимы человеческому организму.

Кислый вкус (Ph 4,8) маточного молочка обусловлен большим количеством органических кислот:
10-окси-транс-дельта-деценовая
(10-Hydroxydecenoic Acid) – 1,4-1,8%,
9-окси-дельта-деценовая,
2-кетодецен-дикарбоновая,
транс-9-оксо-2-деценовая,
10-оксидекановая,
параоксибензойная,
лауриновая,
адипиновая,
пробковая,
пимелоновая,
янтарная,
пальмитиновая,
субериновая,
стеариновая,
азелаиновая,
олеиновая,
линолевая,
линоленовая,
себациновая,
миристиновая,
липоевая и ряд других жирных кислот.
Липиды и фосфолипиды маточного молочка:
стерины,
фитостерины,
лецитины,
сфингомиелины,
кефалины.
Стеролы молочка:
В-ситостерол,
стигмастерол,
холестерол,

холестерол,
24-метиленхолестерол.
Углеводы маточного молочка:
глюкоза,
фруктоза,
мальтоза,
изомальтоза,
генциобиоза,
тураноза,
трегалоза,
неотрегалоза.
Ферменты маточного молочка:
амилаза,
инвертаза,
глюоксидаза,
аскорбинооксидаза,
каталаза,
кислая фосфотаза,
холинэстераза,
протеазы

В маточном молочке обнаружен инсулиноподобный пептид (цинк-белок с гормоноподобной активностью). Присутствие этого пептида и липоевой кислоты объясняет эффективное воздействие на углеводный обмен.

ВНИМАНИЕ! В креме используется  нативная часть молочка которая специально разработана для косметологии. Натуральное молочко бесполезно в косметических средствах,так как теряет свои свойства через несколько часов в тепле!

Это ценнейший продукт, который вы очень скоро сможете опробовать на себе)

Помимо маточного молочка крем содержит антивозрастной Актив COVA B TROX (Ботокс-лайк) - препарат активного магния морского происхождения, экстракта водорослей и полисахаридов, являющийся неинвазивной альтернативой для борьбы с мимическими морщинами в местах постоянных и привычных заломов. Молекулы COVA B TROX обладают низкой молекулярной массой, что увеличивает их биодоступность и позволяет хорошо проникать в верхние слои дермы. В косметологии этот компонент позволяет избежать инъекций и соответственно, нежелательных  побочных эффектов в виде передозироки, аллергической реакции и проч. .
Сыворотки и кремы, содержащие COVA B TROX (Ботокс-лайк)  расслабляют мышцы, блокируя проведение нервного импульса (благодаря воздействию на фрагмент  SNAP 25). Его можно оставить или убрать по желанию клиента (используется для возраста 35+ при появлении первых мимических морщин).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email