Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Комплект украшений из натурального агата и сердолика + лекция

Комплект украшений из натурального агата и сердолика + лекция

Дата проведения:   8 февраля 2015, 12:00 - 15:00
Город:   Москва
Место проведения:   Конференц-зал, Деловой центр «Новь», г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, вл. 40/12 (метро Бауманская или Комсомольская).
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

С радостью приглашаем вас на наш следующий удивительный мастер-класс!

Первая часть занятия - это лекция, посвященная агату и сердолику. Из теоретической части и презентации вы узнаете много нового и интересного о природе этих камней и их свойствах, увидите разнообразные образцы этих минералов.

Вторая часть занятия - мастер-класс, на котором, вооружённые знаниями о камнях, мы будем с вами делать из разных видов агата и сердолика комплект украшений: классические бусы с различными вставками, браслет на спандексе и длинные серьги. Как всегда, наше занятие будет наполнено творческой атмосферой и у каждого получатся свои, совершенно уникальные украшения. Все материалы и использование инструментов включено в стоимость занятия.

мастер-класс, ручная работа, сердолик, бусы, серьги

У всех непременно получатся красивые (и ценные, к слову) вещи, обычно один такой комплект стоит дороже, чем наше занятие вместе с лекцией.украшения, агат, лекция, браслет Это Ваш удобный шанс научиться работать с натуральными камнями. Не надо думать, где что покупать, какие ещё детали нужны, какие нюансы есть, мы всё предоставим, всё покажем и всё расскажем. Не пожалеете, серьёзно!

Записывайтесь сейчас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email