Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро новенькие часики поступят в продажу

Скоро новенькие часики поступят в продажу

Скоро новенькие часики поступят в продажу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости ЯМ! Хочу вас порадовать, я потихоньку воплощаю задуманные планы. Как Вы уже заметили обновление магазина происходит постепенно но я думаю успешно, фотографии сделала более четче и старалась что бы не что не отвлекала Вас от просмотра всех деталей работ. Нравится ли Вам обновления и фотографии работ? В ближайшее время в магазине будут выставлены 5 новеньких часиков для Ваших комнат. Они отличаются от предыдущих работ на столько сильно и эффектно, что от них невозможно отвести глаз, хочется их разглядывать и трогать постоянно. В этих 5-и часиках были собраны все мои знания и эксперименты со шпаклевками и красками, что дало настолько красивый и завораживающей эффект каждой композиции. Раньше работы можно было  и размножить, подбирая нужные краски, в этих работах этого просто не возможно повторить. Даже если и попытать это сделать результат будет совершенно другим и будет сильно отличатся от оригинала. По этому эти новые работы будут действительно единственные в своем роде Хендмей.

Не пропустите новинкиновости магазина, новости, новость магазина, новинки, новый год 2015

С уважением, ваша Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email