Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция в преддверии прекрасного праздника

Новая коллекция в преддверии прекрасного праздника

Новая коллекция в преддверии прекрасного праздника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!

Сейчас я разрабатываю новую коллекцию и хочу с Вами ей поделиться.  В ней будут представлены СЕРЬГИ-ПИНЫ. Коллекция из 7 моделей готовится в СЕРЕБРЕ 925 пробы, так же возможно изготовления в ЗОЛОТЕ.

Приобрести можно будет в преддверии прекрасного праздника 8 МАРТА.

Серьги пины создают впечатление нескольких проколов на ушке. По своей форме напоминают шпильку для волос. Смотрятся изящно и необычно, отлично фиксируются. Такие серьги требуют стандартный прокол в мочке уха, но благодаря необычной застежке, спрятанной от посторонних глаз за ушной раковиной, позволяют пину держатся вдоль уха не спадая.

 Приобрести можно будет пару или на одно ушко, дополнив комплект серьгой-гвоздиком.

 В коллекции будут простые серьги-пины из серебра.

пины серебро 925, украшения ручной работы, новинки магазина

серьги пины, украшения

И серьги-пины со вставкой камней.

серьги, мода

кафф, авторские украшения

серьги серебро, новости магазина

8 марта, новинки

серебро, сваровски

Такие серьги будут уместно смотрятся с любым образом и в любой ситуации.

Я очень долго работал над этой коллекцией, собирал мнения своих покупателей, тех, кто уже привозил пины из-за границы. В своей работе особое внимание я уделял качеству самих изделий и надежности креплений (самой большой жалобой на пины было то, что проволока сзади ломается). Для решении этой проблемы было проведено маленькое исследование по лигатурам добавляемых в серебро (добавлению тех самых 7,5 процентов к серебру после чего оно становится серебром 925 пробы). Самым удачным вариантом оказалась лигатура из Италии, которая к тому же содержит в себе Индий и Кремний, что добавляет еще один приятный бонус- серебро из этой коллецкии будет намного медленней темнеть, ярче блестеть и становится менее хрупким.

Мои пины - очень серьезная работа, поэтому помимо стандартого исполнения в СТЕРЛИНГОВОМ СЕРЕБРЕ 925 пробы с цирконами СВАРОВСКИ, Вам будет предложено воплотить эти украшения в ЗОЛОТЕ со вставкой БРИЛЛИАНТОВ.

С уважением к Вам и Вашему делу,  Stepan Vasiliev.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email