> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Ловец снов своими руками. Творим без границ".

Мастер-класс "Ловец снов своими руками. Творим без границ".

Дата проведения:   7 февраля 2015, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Плетение > Ловцы снов и мандалы
Город:   Москва
Место проведения:   м. Теплый стан, ул. Теплый стан
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

На этом мастер-классе будет беспрецедентная возможность сплести ловец снов не только на основе из ивы, но так же на ветке-рогатке.

На мастер-классе я традиционно расскажу о происхождении, свойствах шаманского оберега ловец снов, расскажу о магических свойствах камней и их сочетаниях, о том, как настроить ловец снов и как с ним взаимодействовать. Помимо этого мы будем учиться погружаться в себя, открывать свои подсознательные потребности и желания, входить в измененное состояние сознания, чтобы не просто плести ловец снов, а создать персональный оберег, заряженный и наполненный Силой и магией. Шаманская и медитативная музыка, вкусный чай и уютная атмосфера - прекрасное дополнение для акта творчества и волшебства. Все материалы (основы, натуральные камни, бусины, перья и нити) включены в стоимость, на мастер-класс нужно просто прийти.

Продолжительность мастер-класса 4-5 часов.

В связи с тем, что материалы закупаются и подготавливаются на заявленное количество участников, при записи на мастер-класс вносится предоплата 1000 рублей*.

*Если у вас изменятся планы, но вы заблаговременно (как минимум за 1 день до мастер-класса) предупредите об этом – предоплата возвращается. В иных случаях – нет.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email