> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Яркий и неординарный стиль Елены Малышевой

Яркий и неординарный стиль Елены Малышевой

Виды творчества:   Разные виды творчества

Елена Малышева, ведущая программы «Жить Здорово» на Первом канале, постоянно удивляет публику. То предлагает освежить листья салата перекисью водорода, то рассказывает о том, "с кем расово не пить", и приходит к выводу, что с монголоидами пить нельзя, в частности с жителями Крайнего Севера, то сообщает, что безумие, в виде макияжа в возрасте после сорока лет, противопоказано. Но больше всего Елена Васильевна привлекает взгляд невероятными нарядами. Цветовые и модельные решения сценических костюмов ведущей заставили меня задаться вопросом, а кто же, собственно, автор этих нарядов, благодаря кому Елена Малышева выглядит столь неординарно.

стиль

дизайнерская одежда

елена малышева

малышева

Елена Малышева сотрудничает с дизайнером и стилистом Екатериной Заславской, до этого наряды для нее придумывала дизайнер Светлана Вольтер. Которая для одежды Елены Малышевой выбрала модное направление 50-60 годов прошлого века, когда женские наряды были насыщены яркими красками и таким кроем. Сама Елена Малышева считает, что ее  сценическая одежда просто великолепна и очень ей подходит. Хочется заметить, что студийные наряды Малышевой довольно однотипны, это в основном блузки рубашечного покроя и юбки-колокол с тонкой талией. Выбираются ткани из шелка, шифона, атласа или кружева.

жить здорово

Ткани и фурнитуру для нарядов Малышевой дизайнер Заславская привозит из-за границы. Но бывали случаи, когда ткани для нарядов Малышевой делали и наши мастерицы с Ярмарки Мастеров. 

Так выглядит гардеробная Елены Малышевой:

наталия рыкова

Шьют эти наряды в театральных мастерских. Довершают наряды бусы или цветы и обязательный пояс с большой пряжкой. К наряду подбираются туфли с узким носом и тонким каблуком. Как считает журнал 7 дней, «Жить здорово!» — первая программа на телевидении, где художник по костюмам ввел понятие «коллекция». Наряды для Малышевой обновляют дважды в сезон. Екатерина Заславская говорит: «Елена Васильевна — моя любимая героиня. За двенадцать часов съемки ей приходится переодеваться по пятнадцать (!) раз. Самой все это надеть было бы сложно, где-то надо застегнуть, где-то затянуть, что-то зашить, что-то поправить, поэтому я всегда рядом».

Елена Малышева со своим дизайнером Екатериной Заславской и любимым эрдельтерьером Чарликом:

наталья рыкова

Весь образ, созданный для Елены малышевой, очень похож на образ в стиле New Look (с английского — новый облик) — элегантный, женственный, романтичный стиль одежды, предложенный Кристианом Диором 1947 году. Этот стиль просто взорвал подиумы послевоенной Европы и Америки. Женщины, измученные войной, очень хотели снова стать женственными, изящными и слабыми. Сам Диор говорил по этому поводу: «Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки».

nataly rykova

Среди звездных красавиц — поклонниц стиля New Look — можно назвать Мэрлин Монро:

Софи Лорен:

Элизабет Тейлор:

Джину Лоллобриджиду:

Разбирая гардероб Елены Малышевой, эксперт, историк моды, Александр Васильев сказал: «Я знаю, что некоторые критикуют  стиль одежды  Елены Малышевой и считают, что приталенно-расклешенные платья в стиле new look телеведущей не подходят. На экране она появляется в тех цветах, которые любит Надежда Бабкина, — фуксия, лимонно-желтый, алый, очень яркая зелень. Все это создает ощущение брызжущей через край энергии, вечного лета, яркого солнечного дня… Этот образ, который она использует на телевидении, создан стилистами программы. Но я не могу критиковать моих коллег на Первом канале. Это было бы некорректно, поймите меня правильно».

«Типичный образ Елены из ее программы. Это явно не ее выбор. Стилисты передачи «Жить здорово!», видимо, решили, что ведущую надо сделать более оригинальной, яркой, задорной. Покрой одежды — нарочитое ретро. Он отправляет нас в 50-е годы. Это стиль счастливой американской домохозяйки после Второй мировой войны: широкая юбка плиссе, красные туфли, блузочка, бусы. Может быть, для программы это и неплохо?»

«Цвет этой блузки мне очень нравится. Так же как и шарфик, он стройнит нашу героиню. Вообще, фигура у Малышевой очень хорошая. И при таком довольно субтильном телосложении надо думать о том, чтобы объем волос не увеличивал размеры головы. Потому что складывается впечатление, что она слегка большевата. Но я бы ни в коем случае не делал челку. Так как Елена — женщина умная, лоб у нее должен быть открытым, я стопроцентно в этом уверен».

Сама Елена Малышева вспоминает: «Когда создавалась программа, сразу было понятно: раз я ее веду с тремя мужчинами, мне нужно выглядеть очень женственно. Стали перебирать эпохи и выяснили, что женские наряды выглядели наиболее ярко, нежно и празднично в конце 1950-х — послевоенная разруха закончилась, люди встали на ноги… Широкие юбки с подъюбниками понравились и мне, и нашему продюсеру. Каждый год мне шили по 10-12 платьев на зимний сезон и столько же на летний — это много. За большую часть экранного гардероба нужно сказать спасибо руководителю нашего костюмерного цеха Екатерине Заславской. При моей занятости постоянно ездить на примерки было бы нереально, поэтому там есть два манекена, сделанных по моей фигуре. Вслед за ведущей широкие юбки стали носить все кому не лень. И пришло время что-то менять. 
— Я снова села искать самые женственные времена, — рассказывает Малышева, — и оказалось, что это конец 1920-х годов: закончилась Первая мировая война, люди надеются на лучшее, царит эпоха джаза, дамы носят чудесные платьица с заниженной талией… Разработкой нового стиля занялась молодой дизайнер Александ­ра Чернышевская. Пока она училась в институте, подрабатывала в костюмерном цехе «Жить здорово!». Вот так и доросла до руководителя целого направления. 

Сейчас Елена Васильевна пришла к выводу: фасоны 1950-х были удобнее, чем 1920-х. Там затянул пояс — и отлично выглядишь, а в новых нарядах приходится втягивать живот! Но ничего не поделаешь.  

Что же думают люди о нарядах Елены Малышевой?

«В телевизоре доктор должен оставаться доктором, даже будучи в образе, а не разноцветным скоморохом с нелепой фурнитурой в огромных размерах в виде пряжек, какой-то отделки и прочих аксессуаров. Белый халат, сшитый по моде и фигуре.»

«Имидж у Елены Васильевны нормальный,  узнаваемый, ее ни с кем не спутаешь. Ну, и что, что в свои 50 лет она  хочет одеваться по моде 50-х годов. Главное, она профессионал своего дела...»

«Ну, вообще редакторы задумали это как ретро стиль. Но я считаю Елена Васильевне этот имидж совсем не идет, и вообще, почему у нее всегда одинаковые наряды?»

«А мне кажется, что Малышевой так идет.. Сразу представляется образ советской телеведущей далеких годов. Смешно, конечно, немного, что наряды по сути отличаются лишь расцветкой ткани, а по покрою одно и то же. Зато видно что стиль и стилист есть...»

«Судя по тому, что на всех фотографиях силуэт не то чтобы одинаковый, он просто идентичный, то это так и задумано. И скорее всего, именно стилистами, в том числе и для того, чтобы мы с вами возмущались.»

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

спасибо ))

интересно почитать

Да, почитать было очень занимательно, спасибо! А мне в целом нравится стиль New Look. Но вот сочетания цветов в нарядах Елены Малышевой как-то не очень, слишком уж пестро.

При желании любую гадость можно назвать интресной, необычной.... И наоборот элегантность можно назвать устаревшей, скучной и т. д.
Мое мнение - стиль Малышевой - кричащая безвкусица.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Я с Вами согласна, Людмила, я нигде не выражаю свое мнение по поводу нарядов Елены Малышевой. Именно нелепость некоторых нарядов, например на фото 2, где она с розовым галстучком, меня и сподвигла на написание публикации.

Амулеты и обереги. Анжелика Эффи

Наталия! То есть публикация сразу была с "негативным" подтекстом?!...

Вы пишите : "Именно нелепость некоторых нарядов, например на фото 2, где она с розовым галстучком, меня и сподвигла на написание публикации."

Серьёзно?!... ))) {#} Раньше на лавочке сидя во дворе обсуждали, а теперь есть интернет (прогресс!)))

А умная ПРОФЕССОР Елена Малышева, она - нет... она живет своей жизнью и радуется! МОЛОДЕЦ!

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Нет, Анжелика, публикация о стиле одежды Елены Малышевой, безо всякого подтекста и перехода на личности. Разве я где-то неуважительно высказалась о ней? Публикация моя довольно серьезное исследование с мнением экспертов моды (Александр Васильев), я работала над ней не один вечер. Так что публикация отличается от бесед бабушек на лавочках.

У Елены Васильевны есть довольно неплохие наряды , но это только мое мнение.

Наташа Фохтина

Я с вами Людмила! Спасибо за ваше мнение!

Светлана (Svetic47)

Согласна на все 100%

Странное сравнение моды Диора и работы Екатериной Заславской для этой программы Диор мне нравится больше!

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Мне тоже, в сравнении все выглядит еще более контрастно{#}

ТАТОША

что-то она мне в брюках больше всего понравилась...{#} картинка с коллажем из нарядов выглядит как набор "одень куклу" - действительно, нью-лук нью-луком, но разве он столь однообразен?? Кстати, для нью-лука такие психоделичные цветосочетания не слишком характерны. Не просто яркие, а именно психоделичные.

GEVEL5

да,да, Наташа,
именно, психоделичные и рядом не стояли с диоровским стилем!!!
кого-то оторвали от сохи и на Первый стилистом...
как все-таки здорово, что я лет 7 уже этот зомбоящик не смотрю

ТАТОША

уж во всяком случае такие "программы" {#}

Удивительно, но увидев название публикации я зачем-то все же полезла смотреть и читать))))

Спасибо, познавательно.

P.S: Интересно, а Екатерину Заславскую саму уже тошнит от этого образа? или еще нет?

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Она же уволилась{#} Видимо, что-то не так в Датском королевстве, сейчас там Александра Чернышевская правит бал 20-тых годов

Ольга. Игрушки и подарки (Butyavka-shop)

простите-простите))))) давно не "окультуривалась" данной программой))))) я думала она после 20х снова вернулась к 50м, раз там удобнее

Antiquite

Хорошо, что я телевизор не смотрю.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Аналогично, я тоже не смотрю. {#} Но недавно получила заказ по мотивам ее блузки и пришлось покопаться в интернете. А тут такие просторы! Захотелось сделать публикацию. Стало интересно, что думают другие мастера и посетители нашей ярмарки по поводу этих шедевров дизайна одежды.{#}

Antiquite

Могу написать, что я подумала. Честно, я не знаю, кто такая Малышева, но, когда увидела первое фото, подумала, вот, санитары ведут женщину. Что я подумала, когда посмотрела еще несколько фото, лучше не писать. Первый канал как раз в моем воображении ассоциируется с такими вот позитвчиками, как антитеза не буду, опять же, писать чему.

ТАТОША

ржунимагу {#} санитары... ведут... посмотрела - а ведь и правда.

Спасибо за статью ) Смущает, что ведущая носит юбки, в которых щеголяли девушки с тонкой талией в 50-е годы. А у ведущей обычная талия.

Шарфы палантины от Хохловой Татьяны

У Малышевой нет талии вовсе, её как раз "рисуют" широкой юбкой и широким поясом.

Alla-Mariya

Очень интерестно! Спасибо!{#}

Телевизионный образ скорее всего остаётся в рамках экрана,а в жизни теледоктор носит другую одежду. Последнее фото как-то ломает фигуру, укорачивая ноги. Наверное всё же с талией лучше{#}

В жизни по-моему, тоже как-то грустно

Прочитав название статьи приготовилась ловить тапки, т к стиль Елены Малышевой мягко говоря меня бесит давно.Узнала теперь откуда дует этот ветер, т к передачу с ней я "оббегаю верст за 5".А тут мое мнение совпало практически со всеми, так сказать идилия. На мое мнение лучше бы ее одели согласно возрасту только элегантно и была бы она нас куколка на экране!{#}

Программу ее не смортю, но иногда пробегая по каналам - все же вижу ее наряды) Тож было удивительно, почему она так одевается? Зачем??? Но не настолько, чтоб искать информацию в инете))) А теперь понятно....оказывается " высокий замысел"....

О Боже... думала никто кроме меня не обращает внимания, ан нет))) у нее креатив во всем, включая картошку и макароны в наборе продуктов в диете для похудения
Марина Ламброзо кожа и камни

Картошка и макароны в диете для похудения - это всего лишь бизнес, ничего личного...

А то если все похудеют - кому же потом продавать эти волшеные наборы еды

ШереметЬева Таня

а вот кто одевает других персонажей сей чудесной передачи? желудок, прямую кишку, какашечки и иже с ними{#}? вот тут реальный креатив{#}))

а Малышева - тиражирование одного образа в вырвиглазных сочетаниях)) скуШно))

Оформление передачи( цветовое и стилистическое) абсолютно соответствует смысловому содержанию.
Увы, не привлекательно, малопознавательно и местами даже отвратительно!

Но публикация подготовлена качественно! image

ndemuazel (ndemuazel)
Жму руку, Лена. Согласна по всем пунктам. Профессионал Малышева нулевой и одёжка полный абсанс. Интеллигентный Васильев всего лишь культурно смягчил восприятие шизоидных расцветок. Да Диор повесился бы увидя эту абсурдную цветовую радугу. Простите, если кажусь чрезмерно резкой. За публикацию спасибо.
Картины и другие артефакты

100% точно, лучше не сказать! Полное соответствие образа и содержания))

Ну да , публичность - штука такая... В этой ситуации без иронии никак. И грубости не место, никто не хочет обидеть человеков, всё-таки добро в массы несут. В общем есть в этом какая то карикатура. И парадистам "непаханное поле". И серьёзно туту говорить не о чем. Давайте улыбаться.{#} А мы сами иногда такое творим! И над нами хихикает кто-нибудь, хорошо, что публичность минимальная, да?{#}{#} А статью с удовольствием прочла, интересно было!

ДА .... Наряды ещу те .

Сплошной позитив!

Тоже всегда вызывали удивление эти наряды. В Голливуде вроде есть премия за наихудший стиль среди популярных персон, а у нас нет такой к сожалению(( Но моей бабушке наверное бы понравились такие наряды, жалко что она умерла ещё когда на 1 канале царствовал в медицине Геннадий Малахов.

Предлагаю написать вторую статью про наряды Надежды Кадышевой! {#}

Шарфы палантины от Хохловой Татьяны

image )) Да, Кадышева это бренд ) безвкусицы. Не только в одежде. Показывали ремонт в их особняке - ужас ужасный. )

За статью спасибо, а Малышева в этих нарядах (не к месту и не по возрасту) - Жуть!

Дать бы прочесть эту подборку самой Малышевой, пусть знает всю правду{#}Хотя лично я не вижу ничего плохого в немного клоунских нарядах доктора.В нашей жизни столько много серости и негатива, а тут включишь телек, там Малышева- такая яркая,харизматичная...

Woodenmetaltoys

стиль{#}, хочу увидеть стиль доктора Малахова.

BATIK-STYLE

Сегодня Наталья кинула мне ссылку - прокомментируйте написанное..

Хотела возмутиться бесцеремонностью автора и написать, что я об этом думаю, но

есть хорошая всем известная цитата "если надо об'яснять, то не надо об'яснять".

Думаю , каждый делает сам свой выбор и в жизни, и тут на ям. И у каждого свой круг подписчиков соответствующий Вашему кредо, Вашей философии, Вашему вкусу.

Наши работы говорят за нас.

Прошу прощения, что пришлось отметиться в этой довольно низкой дискуссии

Спасибо! Наряды явно неоднозначные, под стать самой Малышевой.

Для чего написана эта публикация?? ...ни уму, ни сердцу, ни чему((
image
Сомнительное приобретение рейтинга...и над написанием подобного еще и "работали"image
shura

Было любопытно увидеть огромную гардеробную Малышевой, ее стилиста и подборку нарядов, действительно напоминающих игру с переодеванием бумажной куклы. Я случайно видела передачу с той портнихой (стилистом?), которая воплотила для нее этот стиль. Сама Малышева была от него в восторге, объясняла в чем его явные преимущества и агитировала других женщин одеваться подобным образом: утянутая с поясом талия, расклешенная пышная юбка. Оно, может, и неплохо, но количество однообразных нарядов и их яркость и пестрота просто уже зашкалили.

Шоковая терапия просто{#}

Это самый трешевый и адский New Look из всех виденных мною{#}

Спасибо за публикацию, хотя выбранный Вами персонаж меня смущает не только своим стилем, но и методами лечения.

Ольга

В психиатрии врач тот, кто первым надел белый халат. Видимо теперь это относится ко всей медицине в целом. Грустно, очень грустно. Стиль Малышевой... Нет, самой мне такого словосочетания точно не придумать. Ну это все равно, что тонкая игра ума или красота человеческой души в передаче Дом-2. И ведь при желании можно обосновать.

Рыкова Наталия (Nataly Rykova)

Ольга, спасибо за комментарий! В ответ на него хочу сказать, что да, именно "стиль Малышевой" без перехода на личности и ее профессионализм. Понимаете, Малышева личность публичная, популярная, люди смотрят как она одета и некоторые начинают копировать. Если поступают заказы на "блузку в стиле Малышевой" , значит он сложился и рассказать о нем показать что он за "зверь" разобрать с профессионалами (с Александром Васильевым) это показать, что не все то хорошо, что публично. Любой имеет на это право и я в их числе.{#}

Не стоит критиковать автора статьи. Обычно бегом бегу от Малышевой с ее передачей, а тут статью про нее прочла, даже трачу время на отзыв. Автор просто рассказала откуда это все идет, привела фото. Кому нравится эта тетка- счастья и здоровья! А по мне, так все тут соответсвует- и сама передача, и ее пошлое оформление, и жуткие наряда Малышевой, и ее коммерческая навязчивая диета))))Вообщем, уважаемые, бережем свою психику и не смотрим этот кошмар. Браво Васильеву, тактичный парень!

Спасибо, Наталья за статью! Нам господа мастера, хороший пример, так моделировать и сочетать цвета, фактуру, вышивку и прочее было бы непристойно - это безвкусица. Мы (художники, творцы) создаем красоту, чувства стиля и такта. Если взяли стиль 50-х, значит и выдержать этот стиль просто необходимо. Во всех художественных вузах обучение ведется по всем предметам, включая и композицию в костюме...Видимо стилист-забыл все!!!!Хотелось бы, чтобы таких горе-стилистов было как можно меньше!!!!

Образ "Подружка Незнайки из Цветочного города"

Не люблю передачу и чушь, которую там часто несут... соответственно и ведущую...{#}

Но: в ней ЕМ прекрасно выглядит и ассоциируется с определенным стилем, что многим не под силу.. Иметь свой стиль – большое искусство, здесь маркетинговый ход "весьма и весьма": весь образ ведущей настраивает зрителя на игривость, легкость в обсуждении любых тем. И некие черты несуразицы определенных сочетаний тоже "в тему": отвлекают от ляпов передачи{#}

Несколько раз видела ведущую вне эфира и всегда - в черных платьях, костюмах ... Стиль "по возраст"у уж точно не подошел бы такой передаче... Маркетинг канала на высоте.

Надо полагать,что в жизни Малышева не умеет одеваться,совсем,судя по сценичиским костюмам. Примерить на час такой наряд,целое наказание.

А сравнение с Диор{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email