Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Доставка в пределах одного города, услуги курьера > Ищу Курьера для постоянного сотрудничества, Москва, Мытищи

Ищу Курьера для постоянного сотрудничества, Москва, Мытищи

Друзья,

за весь период своей дейтельности на ЯМ мне довелось сотрудничать с двумя отличными курьерами, но вот в очередной раз мой курьер перестал заниматься доставкой заказов, и с тех пор я не могу найти своего человека, а мне непременно нужен помощник! 

Заказы нужно будет забирать в основном из г. Мытищи или от ст. м. Медведково, по договоренности. Доставку заказывают не регулярно, может быть ни одной за неделю или может быть 2-3 в один день. Большинство моих заказов не габаритные и не тяжелые, небольшие пакетики по 200-300г в среднем.

Желательно иметь возможность иногда запланировать доставку на "завтра-послезавтра", но чаще всего планирую заранее и сообщаю об этом.

Еще хочется высказать свои пожелания, заранее, с надеждой на продуктивное сотрудничество. И прошу не воспринимать как это все как требования ) просто из всего опыта сотрудничества с курьерами - понимаю что оно должно быть удобным для обеих сторон. Для меня главное со стороны курьера, чтоб сумел договорится с клиентом ( уточнить время, перенести, если вдруг что ), доставлять все в целости и сохранности - понятное дело, быть на связи - телефон,смс, ЯМ, как удобней - бывают случаи, когда не могу заблаговременно сообщить о доставке, срочные заказы и т.п., ( оговорюсь что у меня маленький ребенок, могу не ответить сразу, но обязательно перезвоню, как только смогу ), хорошо - если я буду получать подтверждение что все доставлено, ценю пунктуальность - и в плане встреч, и в плане оплаты - предпочтителен выкуп "за свои", или перевод на карту, предпочтительно в день доставки. Со своей же стороны обещаю всю возможную серьезность и доброжелательное отношение. Так же, со стороны моих клиентов не было случаев обмана или плохого отношения ко мне или к моим курьерам.

По расценкам, клиенты привыкли к следующему:

200р встреча в метро, 250 встреча возле метро

350 до адреса.

Предпочтение отдам тому, кто занимается доставкой на постоянной основе, не только в свободное время от учебы/работы, на 1-2-3мес. 

Буду искренне рада долгосрочному и продуктивному сотрудничеству!

Пишите в личку, желательно конечно предоставляйте сразу отзывы/рекомендации других Мастеров.

с уважением, Аня

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email