Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем сахарный скраб для тела

Изготавливаем сахарный скраб для тела

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу поделиться рецептом простого, но горячо любимого сахарного скраба для тела. Делается он с использованием прозрачной мыльной основы.

Скраб по такому рецепту получается достаточно "жестким", поэтому не подходит для очень чувствительной кожи.

Повторюсь, рецепт очень простой, для начинающих. В дальнейшем вы сможете экспериментировать, меняя густоту, заливая скраб слоями и т.д.

Для приготовления сахарного скраба с мыльной основой нужно взять все ингредиенты в пропорции 3:1:1, то есть, на 3 части сахара — одну часть масел и одну часть прозрачной основы.

Я делала скраб для своего типа кожи (нормальная, склонная к жирности), поэтому взяла следующие ингредиенты:

- масло кокоса; 

скраб, мыльный скраб

 - масло виноградной косточки;

- 7 капель эфирного масла апельсина — всего 70 гр масел;

сахарный скраб

- мыльная основа — 70 гр;

скраб своими руками

- сахар — 210 гр.

рецепт скраба

Итак, приступаем.

Масла нужно смешать между собой. Если вы захотите взять твердое масло, к примеру, масло какао или масло ши, его нужно будет предварительно растопить на водяной бане.  Я взяла масло кокоса, при смешивании с маслом виноградной косточки оно растопилось само. 

Растапливаем мыльную основу, добавляем в нее по желанию пищевой краситель и отдушку. В качестве ароматизатора у меня выступает эфирное масло апельсина. Также я добавила красно-оранжевый краситель.

скраб из сахара

Тщательно перемешиваем смесь масел с мыльной основой. Если получившаяся смесь быстро загустела, можно немного разогреть ее в микроволновке.

На следующий этап у вас всего 15-20 секунд. Поэтому фотографии этого этапа отстутствуют :) 

В сместь из масел и основы всыпаем сахарный песок, постоянно перемешивая.

Можно отрегулировать густоту — сделать скраб рассыпчатым, как у меня в баночке, или сделать смесь, которую можно будет залить в формочки, а после застывания разрезать на кусочки. 

Я люблю скраб рассыпчатый, поэтому высыпаю весь сахар.

Помещаем готовую смесь в заранее подготовленную баночку.

скраб из основы

Даем нашему скрабу остыть.

"Вкусный" скраб готов! 

домашняя косметика

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email