Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Фактор роста: анализируем свои продажи

Фактор роста: анализируем свои продажи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Фактор роста: анализируем свои продажи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рядом с другим человеком мы внутренне растём, меняемся в лучшую сторону, узнаём себя с неожиданной стороны.

Краткая памятка для ярмарчанина:

Анализ продаж.

Прошел «дикий» декабрь… Кто-то благополучно ушел «в отпуск».

Просмотрим, как нужно правильно и достоверно анализировать свои продажи:

Анализ продаж необходим для выявления тенденций к росту или спаду продаж продукции и динамики прибыли от продаж. Кроме того, при анализе продаж, компания (мастер) может выявлять перспективные ниши, планировать стратегию сбыта, корректировать продуктовую линейку, оценивать эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, вырабатывать привлекательные для целевой аудитории предложения.

Также анализ продаж может выявить товары или группы товаров, требующие особого подхода в продвижении их на рынке, тем самым обеспечив своевременные корректировки усилий. Анализ продаж позволяет обеспечивать принятие верных тактических и стратегических решений. 

Если перефразировать, то неообходимо создать новую стратегию, проанализироват конкурентов и... постараться сделать то, что будет им не под силу!

Показатели, используемые при подготовке анализа продаж:

  • Данные по объемам продаж в натуральном и стоимостном выражении; 
  • Динамика изменений за необходимый период (год, месяц и т.д.);
  • Сравнительные данные по итогам анализ продаж за прошлый период;
  • Темпы роста и др.

конверсия

Не буду рассказывать об уровне прироста «валовой» выручки над поступлениями.

Это же Ярмарка Мастеров!

Как можно здесь об этом говорить?

Друзья, ваши магазины сейчас встанут перед сильной конкуренцией: и не только перед вопросом о возникшем неизбежном кризисе возрастания цен на закупочные материалы, но… и перед более профессиональными бизнес-магазинами, которые, на правах частных мастеров, пользуются сайтом в собственное благо.

Объясню.

Анализ магазинов не доставил мне особого труда.

Если конверсия у магазина выходит более 5-6% — это уже вполне оформленный бизнес, за которым не стоит всего лишь один человек-мастер.

Что такое конверсия?

фактор роста

Конверсия (от латинского conversion – превращение) — показатель эффективности, рассчитывающийся как отношение числа пользователей совершивших требуемое действие (покупка, регистрация, звонок) к общему количеству пользователей.

Обычно конверсия рассчитывается в процентах. Например, цель вашей странички на Ярмарке — продажа мыла, и у вас за сутки было 500 посетителей (но это о-о-очень редко, только если публиковаться ежедневно :) и 35 проданных мыл за день, например. Тогда конверсия магазина составит 35*100/500 = 7%.

Также немаловажным показателем является стоимость конверсии. Т.е. какие затраты пришлось вложить в получение единицы конверсии. Например, как мы уже подсчитали выше, наша конверсия для сайта по продаже мыла составила 7%, а вложения в рекламу составили 500 рублей в месяц (соц.сети). Тогда стоимость конверсии составит 500/30 = 16,6 рубля в день потрачено на привлечение 500 пользователей, из которых 35 стали покупателями, соответственно делим затраты за сутки на количество конверсии и получаем 16,6/35 = 0,5 рублей. Стоимость каждой конверсии составила 50 копеек. Вот на этом этапе мы можем понять, на сколько выгодна нам каждая продажа. Это достаточно просто. Если мы предположим, что закупочная стоимость мыла равна, скажем, 30 рублей, а стоимость этого мыла на нашем сайте 120 рублей, то прибыль от продажи составит 30 рублей, а чистая прибыль 120-30 = 90 рублей. Исходя из чего, мы можем точно понимать нашу рентабельность.

Так как же увеличить эту самую конверсию? Как говорится, нет ничего невозможного! Ну а мне в таких ситуациях нравится применять выражение европейских маркетологов: «Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины». Так что советую искать возможности, чем мы далее и займемся.  А возможности для повышения уровня конверсии хоть отбавляй, начиная от банального изменения текстов и описаний товаров на сайте и до полного редизайна. Но я советую начать со следующего…

…Сорри, а это тема следующей статьи. :)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email