Как рождается творчество в "Квартале Луи"

Всем доброго времени сутоквышивка

Сегодня, в день создания нашего магазинчика, хочу рассказать немного о том, как рождаются душевные работы мастеров нашего магазинчика!

Начну с самой первой из тех, что мы пока разместиливышивка

Вышитые картиныквартал луи

вышитые картины

Вышитые картины требуют особого умения и терпения. Все это есть у нашей Танюши. Картина "Розы в вазе", которую Вы видите как заглавие этого поста была результатом такого кропотливого труда. Каким же характером должен обладать мастер, чтобы создавать такую красоту, стежок за стежком?

Вот и их автор!

Давайте у самой Танюши и спросим!

Татьяна Кононова - "Моя самая заветная мечта, реализоваться в обществе как самостоятельная единица, не смотря на то, что я инвалид. Мои сильные стороны – это, в первую очередь, мой характер и благодаря именно моему характеру я за свою жизнь добилась очень много, в первую очередь это КМС по тяжелой атлетике жим лежа, во вторых это многочисленные выставки по вышиванию крестиком, сейчас я начала заниматься совершенно новым для себя делом это рисование..."

Частичку этого характера Таня вкладывает и в свои работы - у каждой из них свое настроение, свои краски и идея!

Я надеюсь, что и покупателям и продавцам Ярмарки будет интересно следить за творчеством "Квартала Луи", покупать их работы, которые несут мир в дом и радость каждого момента жизни!

Комментарии
Комментариев пока нет