Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за шерстяными павловопосадскими платками?

Как ухаживать за шерстяными павловопосадскими платками?

Как ухаживать за шерстяными павловопосадскими платками? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уход за павловопосадскими платками

уход, платок

Для того, чтобы Ваши любимые платочки надолго сохранили первоначальную яркость, красоту и свои неповторимые качества важно знать, как правильно за ними ухаживать.

Мы раскроем Вам секреты ухода именно павловопосадскими платками. Все павловопосадские платки выполнены только из натуральных тканей (шерсть, шелк) и отличаются уникальным красочным рисунком, поэтому требуют к себе особо бережного отношения.

уход за украшениями, шерстьаксессуары

Как же ухаживать за шерстяными павловопосадскими платками?

  • Чистошерстяная ткань, из которой изготавливаются павловопосадские шали, палантины и платки, обладает уникальными свойствами, поэтому они мало загрязняются и практически не мнутся. Специальное плетение волокон ткани, позволяет избежать глажки – достаточно ровно развесить изделие. Через короткое время ткать расправится и от мятых заломов не останется и следа.
  • Производителем павловопосадских платков рекомендуется только сухая чистка, так как влажная обработка шерстяных изделий влияет как на саму ткань и бахрому, так и на красители, используемые при производстве красочных павловопосадских платков.
  • Ручная стирка шерстяных платков не рекомендуется, но допустима, если соблюдать следующие правила:

  температура воды для стирки должна быть не выше 30 °С, чтобы избежать усадки шерстяной ткани.

* использовать следует  только специальные стиральные средства для шерсти (без энзимов, отбеливателей и подкрашивающих веществ) или детское мыло.

* опускать платок в воду можно только после полного растворения средства.

* стирать без усилия, слегка сжимая и разжимая. Не тереть!

* после стирки нужно прополоскать платок сначала в теплой, затем холодной воде, добавив в нее чайную ложку уксуса.

*  аккуратно отжать, завернув в полотенце. Не выкручивать!

*  сушить, разложив на горизонтальной поверхности, избегая прямых солнечных лучей. Не класть в сушильную машину или на радиатор!

*  Если вы все же решили прогладить платок, то делать это необходимо только на температурном режиме «шерсть», с изнаночной стороны и через влажную ткань. Лучше всего подойдет утюг с отпаривателем или парогенератор.

Краткие рекомендации по уходу вы найдете на бирках самих платков.

А мы представляем Вам расшифровку  символов:

 павловопосадские платки

Если же вы,  потеряли бирку, то всегда можете вернуться к нашей статье  и ознакомиться с перечнем условий по уходу за павловопосадскими платками в зависимости от типа ткани.

павловопосадский платок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email