Обновление пароля

 >  >  >  > Курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Обучение.Отзывы учеников 2015 год.

Курс "Роспись мебели". Мастерская Натальи Строгановой. Обучение.Отзывы учеников 2015 год.

Курс

Дорогие друзья! Мне очень приятно, что обучение в моей мастерской вдохнвовляет вас на интересные работы по росписи мебели.

Главное - что вы  теперь не боитесь трудностей, которые возникают новичков, особенно с покраской старой мебели.  Скоро начнется "дачный сезон" и вы будете реставрировать, красить , расписывать мебель и украшать ею свои дома! Расписывайте  комоды, большие шкафы, спальные гарнитуры, кухни... и не бойтесь!   Но обязательно делайте предварительные выкрасы, патинируйте, рисуйте на образцах, набивайте руку.... и не бойтесь ошибиться! Вот тогда  вы без страха и упрека подойдете к большой работе!

Мне очень приятно было общаться со всеми вами на наших занятиях!  Всему,  что я умею сама, я вас научила: делилась своим мастерством и опытом. А вам остается развивать полученные навыки,  довести технику росписи до совершенства и уже придумать свою - авторскую роспись.

Роспись мебели - это не только тяжелый труд по всей подготовительной работе (покраска мебели,  подобор цветовых сочетаний орнамента, эскизы композиции). Роспись  мебели - это радость творчества, когда вашими руками создается масштабная  уникальная авторская работа! И в окончании такой работы в  душе всегда звучит  вопрос: " НЕУЖЕЛИ ЭТО Я САМА СДЕЛАЛА?  " Сама! И это  очень радует!

Отзывы учеников 2014 года http://www.livemaster.ru/topic/693231-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-obuchenie-otzyvy-uchenikov-2014-god?vr=1&inside=0

Отзывы учеников 2012 - 2013 года  http://www.livemaster.ru/topic/284413-kurs-rospis-mebeli-masterskaya-natali-stroganovoj-obuchenie-otzyvy-uchenikov-2013-god?inside=0&wf=&vr=0

Отзывы о курсе "Роспись мебели" 2015  читайте в этой теме, в комментариях ))) Пролистываете страничку вниз))

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!  СПАСИБО ВСЕМ, КТО НАШЕЛ ВРЕМЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ ОБ ОБУЧЕНИИ НА КУРСЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ В КОММЕНТРАИЯХ НИЖЕ!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email