Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на сундук-столик-винный бар с тайником "Ъ"

Аукцион на сундук-столик-винный бар с тайником "Ъ"

Доброго всем дня! Как настроение? Удалось посмотреть "Хороший год"? ))))

аукцион

Как и обещала, начну с истории знакомства с нашими местными гаражистами. ))

На Новый год кумовья подарили нам бутылку вина "АБВ" Каберне Совиньон 2012 г. 17 января, в день рождения старшей дочки Насти, мы с Андреем открыли его, удивились забавной этикетке (и отсутствию завода-изготовителя) и я, как истинный инстаграммщик, зафейсбучила фото с комментарием: "Кумовья подарили на Нг бутылку вина. Видимо, вин де гараж. Густое, насыщенное, богатое":

На следующий день появился комментарий от Марины Шакун: "У Ваших кумовьев хороший вкус!))) а гараж наш. Нам очень приятно, что Вы оценили его как насыщенное и богатое". Потом я виртуально познакомилась и с автором этого вина Алексеем Толстым (он оказался мужем Марины Шакун, оставившей комментарий у меня в Фейсбуке), и с профессиональной характеристикой вина той же серии, только 2011 года: "Цвет - тёмно гранатовый, с оттенками завядшей кожуры граната. Первый нос - сухая листва, дуб, копчённый чернослив, сушёная вишня. Аромат сдержанный, тихий. Затем развиваются животные нотки типа сыромятной кожи и джемовые тона. Во вкусе сухие танины, не выпирающие, но заметные. Кислотность не высокая. Тело сухопарое, поджарое, атлетическое. Как классический образ британского джентльмена 19 века, рисуемый классиками. Явная черёмуха, сушеные травы, ягодная косточка. Засушенная сливовая пастила. Послевкусие долгое, сушеные черёмуха и войлочная вишня. Неожиданная черная смородина, которая отсутствовала в аромате. Отличное вино для долгого вечернего размышления, глядя на закат. Гастропару подобрать можно, но не нужно".

Ну что вы на это скажете? Это же поэзия! Я поняла, что виноделы - это поэты-практики!

А потом было знакомство с Франком (Frank Duseigneur), который сообщил мне, что вот это:

 гаражи для тракторов Шато де Талю! Также он порекомендовал нам вина Олега Ничвидюка, Алексея Толстого и Марины Шакун.

Представляете? Мы несколько лет ездили мимо этого шато и думали - как оно называется, что за виноград там растет и где можно найти вино, что делают из этого винограда? Потому что каждая лоза в этом шато - загляденье, круглый год там ползают тракторы, ходят люди и что-то делают. Может, поют песни? Ведь лоза любит хорошую песню, вы помните? ))))

Итак, вернемся к поводу, сегодня нас здесь собравшему.

Столик-сундук-винный бар с тайником "Ъ". Все фото лота можно увидеть здесь. Фото тайника и видео, как им пользоваться, получит победитель аукциона.

Аукцион начинается с момента публикации записи, заканчиваем примерно в 21 час. Не по времени, а на "раз-два-три". Каждый раз после повышения ставки счет возобновляется.Чтобы избежать синхронных ставок, пожалуйста, подпишитесь на тему, нажав на ссылку "Следить за темой" рядом с синим конвертиком, тогда вам на почту будут приходить уведомления об ответах.

В аукционе могут принимать участие только покупатели со 100% рейтингом на ЯМ и те, кто получил от нас допуск в соцсетях. Не могут  участвовать те, кто не выкупил свой лот на прошлых аукционах. Мы оставляем за собой право продать столик-сундук-винный бар с тайником "Ъ" любому участнику за предложенную им цену.

Шаг - не менее 300 рублей (можно больше). При достижении (и превышении) цены 30 000 рублей, покупатель получает право на рассрочку платежа на месяц (50% - в течение трех дней, остаток - до 28 февраля). Победитель оформляет покупку на лот с указанием своих контактных данных (ФИО, адрес и телефон) сразу по окончании аукциона.

Блиц-цена - 52800 рублей. К предложившему эту сумму покупателю сундук-винный бар-тайник "Ъ" отправится в компании столика-короба для пикника, а также пяти бутылок бутилированной правды авторского коллекционного вина от наших местных гаражистов! Будете проводить дегустации и делиться впечатлениями с друзьями! )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email