Обновление пароля

 >  >  >  > Особенности работы со свечами. Время и условия проведения ритуалов

Особенности работы со свечами. Время и условия проведения ритуалов

Особенности работы со свечами. Время и условия проведения ритуалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Магическая свеча - не только источник энергии и один из эле­ментов магического ритуала. Свеча - это магический инструмент, обладающий своим характером, своими особенностями, которые не­обходимо знать и учитывать их при проведении магических дей­ствий.

Ниже приводятся несколько пожеланий использования свечей и правилами, которые существуют в ма­гии огня.

1. Для проведения ритуалов используйте только свечи, соответ­ствующие ритуалу. Если нет требуемых, используйте универсальные свечи, но ни в коем случае не используйте что попало под руку.

Свеча - часть ритуала, которая подобна звену цепи. Если звено будет непрочным или некачественным, то весь ритуал может раз­рушиться. А последствия этого могут быть самыми печальными, вплоть до обратного действия - хотели благополучия, получите несчастье.

2. Используйте только новые свечи. Если после прошлых ритуа­лов у вас остались огарки, это не повод их использовать в новом риту­але. Их вы можете использовать для предсказаний на воске.

3. Свечи, купленные в магазине, необходимо освятить. Делается это следующим образом:

Возьмите емкость с прокаленной на огне и остывшей солью с та­ким расчетом, чтобы свеча полностью погрузилась в нее. Оставьте свечу в соли на несколько минут, и за это время разожгите ладан.

Достаньте свечу из соли, пронесите ее над дымом ладана, а затем, обмакнув палец в чистую воду (лучше всего из родника или источни­ка), проведите по свече сверху вниз, с четырех сторон.

После этого свечой можно пользоваться.

Причем вы можете освятить сразу несколько свечей, после чего завернуть их в ткань и оставить храниться до того момента, как они вам понадобятся.

4.         Садитесь работать со свечой только в состоянии полного ду­шевного и эмоционального равновесия. Тревога, волнение, нервоз­ность и другие отрицательные состояния могут повлиять на проведе­ние ритуала, и, усиленные энергией свечи, внести разрушительные составляющие в его структуру.

Проведите небольшое упражнение-концентрацию, которое позво­лит вам войти в нужное состояние. Для проведения этого упражнения вам необходимо иметь свечу для медитаций, выбранную по указанным принципам.

Сядьте перед свечой, не скрещивая руки или ноги. Смотрите на пламя и дышите спокойно и медленно.
Когда вы немного расслабитесь, сделайте медленный вдох, глядя при этом на свечу. Закройте глаза и задержите дыхание на 5-7 се­кунд.
Откройте глаза и сделайте медленный выдох.
Опять сделайте вдох и задержите дыхание, но при этом не закры­вайте глаза. Их необходимо закрыть на выдохе, как бы в противофазе предыдущей части упражнения.
Затем вернитесь к первой части цикла. И так далее.
Сделайте не менее 10 полных циклов. Результатом будет легкое головокружение. Как только оно появи­лось, вы можете приступать к ритуалу.

5. Все, что необходимо для ритуала, у вас должно быть под рукой. Продумайте ритуал заранее, поскольку любая оплошность может ска­заться на вашем настрое и, как следствие, на результатах ритуала.

6. До начала ритуала, вы точно должны знать, что вы хотите полу­чить. Это ваша цель, к которой вы будете стремиться, и которая будет всегда в вашем сознании все время про­ведения ритуала.

7. Большинство ритуалов со свечами требуют, чтобы свечи дого­рели до самого конца. Даже если вы завершили ритуал, но свечи еще не догорели - оставьте их догорать. Это усилит эффект от ритуала, и позволит вам соблюсти необходимое условие.

Исключением являются ритуалы, в которых необходимо заб­рать свечные огарки. Но обычно об этом говорится в самом тексте ритуала.

В моем магазинчике Вы можете приобрести ритуальные магические свечи разных цветов, размеров и предназначений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email