Обновление пароля

 >  >  > СУББОТНЯЯ ГРУППА.Изготовление маленькой кожаной сумочки под документы на шею.

СУББОТНЯЯ ГРУППА.Изготовление маленькой кожаной сумочки под документы на шею.

Дата проведения:   31 января 2015, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   Б.Якиманка.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
СУББОТНЯЯ ГРУППА.Изготовление маленькой кожаной сумочки под документы на шею. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Занятие по изготовлению нашейной сумочки под документы.Продолжительность занятия 3 часа.За это время,мы должны успеть раскроить сумочку,клапан делается из кожи растительного дубления(поэтому, тот кто захочет пойти на это занятие,должен владеть основами гравировки)Далее-наносим рисунок на клапан,отгравировываем его,делаем пробойником дырочки,ставим магнитную кнопку на клапан изделия, собираем и проклеиваем все элементы ,ставим необходимую фурнитуру,подготавливаем кожаный шнур, пробойником делаем отверстия по контуру всей сумочки.Вырезание шнура и оплетка -занятие долге, поэтому это делается или дома, или на следующем занятии.Окрашиваня элементов рисунка акриловыми красками(бабочку) - так же делает каждый самомтоятельно( дома или на след.занятии).На занитие бесплатно предоставляются след.материалы : кожа растительного дубления (на клапан сумочки),ножи гравировальные,игла гравировальная,клей момент,раскройный мат,рисунки для нанесения на клапан сумочки,копирка,заклепки, кнопки магнитные.Кожу на оплетку можно приобрести на занятиях, а т.же кожу КРС из которой выполнена сумочка,т.же можно будет приобрести прямо на занятиях.Рисунок на сумочке может быть разный.Напоминаю : это обучающее занятие, а  не мастер класс !Для тех, кто владеет основами гравировки.Буду рада всех Вас видеть !

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email