Знакомство с мастером

Доброе время суток! Я достаточно долго имею магазин на нашей любимой ярмарке. Хотелось бы вас познакомить с собой поближе и рассказать о своем творчестве, жизни..

марина куксина, бисер

Я живу в теплом южном Краснодаре с моим любимым мужем. Детишек у нас пока нет, но есть кот, наш маленький   вредный пушистик, мы его очень любим. Родилась я на Северном Кавказе в Северной Осетии. Оттуда уехала учиться в Пятигорск город-курорт, безумно красивый и вдохновляющий. Надо сказать, что все пять городов входящих в состав Кавказских Минеральных Вод, по-своему уникальны и вдохновляют все по-разному. Но это отдельная тема, я обязательно сделаю публикацию посвященную КМВ. Прожив много лет в Пятигорске-Кисловодске, получив два образования по профилю дизайн костюма, какие-то неведомые силы меня занесли в Краснодар. 

Как-то находясь в творческом поиске, я увидела бисерные украшения разных мастеров и была поражена тем, что все это сделано руками талантливых людей, а значит теоретически я тоже так могу.. В детстве, как многие, я плела фенечки, но это совсем другое, это было искусство которое меня заворожило.. Вот уже пять лет у меня любовь с бисером и камушками. 

А вот на фото творческий момент, такой приятный))

marina kuksina

Мне нравится находиться в постоянном развитии и поисках нового, возможности бисера неиссякаемы! Я меняюсь и моё творчество меняется вместе со мной.

В свободное от работы и бисера время я играю на синтезаторе, пою, вышиваю крестиком, пеку кексы, рисую и читаю.

evis

Я создаю украшения, которые одела бы сама, страюсь получить удовольствие от процесса и удовлетворение от результата. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь и я счастлива что это нравится людям и они хотят носить мои украшения! 

Добро пожаловать ко мне в магазин, буду рада ответить на все ваши вопросы и помочь советом, если необходимо. В общем всем очень рада!

Комментарии (2)
Олеся Продан 28.01.2015
Марина, здравствуйте! Мне очень приятно, что в нашем городе живет такая талантливая девушка, как Вы!))) Очень рада знакомству с Вами! Желаю Вам неиссякаемого вдохновения, радости в творчестве и в жизни! Удачи и успеха Вам во всем!
EVIS OWL (Marina Kuksina) 28.01.2015

Олеся, здравствуйте! Спасибо большое! Мне тоже очень приятно с Вами познакомиться! Удачи Вам, кучу идей и радости в жизни!