Обновление пароля

 >  >  > Мастер-шоу 5 в 1 .«Шапочный кураж» С.Болюх, Е.Смирнова, Е.Щукина, А.Тарасова, Е.Ветрова

Мастер-шоу 5 в 1 .«Шапочный кураж» С.Болюх, Е.Смирнова, Е.Щукина, А.Тарасова, Е.Ветрова

Дата проведения:   12 февраля 2015
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1, КВЦ "Сокольники", павильон №4.1
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов

валяная шапка

Носите ли Вы шапки зимой? Сумели Вы найти свой стиль, свой фасон?

Лично у меня с шапками большая проблема… то не идет, то лоб чешется, то уши жмет… выручает капюшон, но так хочется найти подходящий головной убор!

Надеюсь, что на «Шапочном кураже» я, наконец-то, что-то подберу себе.

Формат мастер-шоу. 5 в 1.  Почему ?

Пять мастеров на глазах у зрителей будут творить головные уборы для современной женщины.

Светлана Болюх (Москва), Елена Смирнова (Санкт-Петербург), Екатерина Щукина (Москва), Катя Ветрова (Москва), Ася Тарасова (Минск)

У Вас будет возможность посмотреть за работой и пообщаться с каждым мастером. Чтобы не было хаоса – ведущая шоу Ольга Антропе – будет комментировать весь процесс. И каждый мастер по очереди расскажет о секретах и тонкостях своей работы.

шапка войлочная

Войлок – удивительный материал, который позволяет нам экспериментировать с формой, фактурой.  И на Ваших глазах будут рождаться неповторимые головные уборы…

Что подготовили для нас мастера?

 Светлана Болюх будет создавать закрытую шапку-капюшон, которая хорошо, но достаточно свободно сидит на голове. Как всегда Света будет использовать различное направление раскладки, для того, чтобы шапка сама приобретала нужную форму.

Но и самое интересное, это многослойные фактурные декоры!

Очень меня заинтересовала эта модель))

Елена Смирнова 

"Шляпы, шапки, шапочки.... рано или поздно, для личного куража и удовольствия, я возвращаюсь к этой теме, как страстный любитель красивых шапок. Каждый раз они бывают разные. На нашем шоу я снова хочу обратиться к городской моде, чтобы шапочки были городскими, носибельными в условиях обычной жизни, но сильно особенными, яркими, живописными. В соединении всех этих составляющих я нашла для себя наиболее гармоничный стиль работы с войлоком. ...."Работа с префельтом легка и изящна..." так я начинаю каждый свой м-к с префельтом. Итак, друзья, приглашаю Вас, выразительные шапочки из префельта. Скучно не будет :))"

Катя Ветрова

"Я покажу как с минимальными затратами материалов (будет использована только шерсть (50-60 г) и чуть-чуть волокон вискозы) можно сделать необычный и стильный головной убор.

На шоу можно будет увидеть мой шаблон, мой способ раскладки, особенности уваливания шляпки, формирование шляпки на болванке.

Шляпка будет украшена различными объемными элементами, которые я буду создавать при помощи блокираторов.

У этой шляпки будет несколько вариантов трансформации. Такой головной убор можно носить с шубкой, пальто или курткой, каждый раз создавая разные образы.

Способы декорирования, которые я буду использовать,  применимы не только для головных уборов, но и для валяных сумочек, одежды, обуви."

Тоже очень интересно, особенно работа с блокирторами…

Екатерина Щукина покажет свое видение головного убора современной женщины.

"Авторский "мятый колпак" - оригинальная и очень эффектная шляпа по авторской выкройке из мериноса со сложным декором из флиса и волокон (лен, крапива, шелк).

Могу добавить от себя, что очень удобная модель! Оля Антропе купила у Кати такую шапку и носит, не снимая!

Ася Тарасова (Минск)

 "Мои шапки для тех, кто любит быть немного другим, сказочным героем, например. Для создания образа я использую различные формы и приёмы. Каждый головной убор - это история, загадочная и всегда хорошо заканчивается. Чтобы раскрасить монохромную зиму, в рамках шоу я покажу, как сделать шапку с фантазийными рожками и элементами нуновойлока и расскажу историю к ней."

Это тоже очень интересная тема, когда будущий хозяин этой шапки, переживает определенные эмоции. Рождается сказка, легенда, история и Вы уже смотрите на эту вещь совсем другими глазами. (Ценная информация, особенно для тех мастеров, которые работают на заказ. Перенимайте опыт!)

А чтобы сделать мастер-шоу ещё интересней - мы устроим соревнование среди мастеров и победитель получит ценный приз!

Не останутся без внимания и участники - зрители мастер-шоу:

 Для вас студия Шкатулочка, "Школа войлока онлайн"  предоставляют особые бонусы:

 Возможность переснять авторские выкройки шапочек!

Купон на разовую скидку 15% на шерсть и вискозу в магазине Шкатулочка

 Видеозапись мастер-класса Екатерины Щукиной "Объемный берет из флиса" (интернет-версия) "Школы войлока онлайн"

 При оплате до 4 февраля (включительно) вас ждет скидка 20%. Для Вас участие в мастер-шоу будет стоить 3500-20%=2800 руб. 

 Не упустите возможность получить огромное количество полезной информации, заряд творческого вдохновения и незабываемых впечатлений! Мы вас ждем!

 Запись у администратора на майл shkatulochka.com@yandex.ru или  по тел. 8 985 426 58 12 Мария

P.s. Трансляции и видео не будет, только живое участие!

И не забудьте фотоаппарат! Это единственное (из материалов), что понадобится на мастер-шоу)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email