Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > 3 февраля, войлочная фабрика в Гатчине (Ленинградская область)

3 февраля, войлочная фабрика в Гатчине (Ленинградская область)

3 февраля, войлочная фабрика в Гатчине (Ленинградская область) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие коллеги! 
Предлагаем посетить Гатчину и войлочную фабрику 3 февраля. Едем весело на электричке, гуляем в парке, осматриваем фабрику и закупаемся валеночной шерстью. Более подробно напишу чуть позже, когда фабрика даст подтверждение и я уточню маршруты передвижения.
Группа 10-12 человек, продолжительность 1 час, экскурсию проводит начальник цеха. 
Мы увидим полный цикл создания войлочной обуви - от чесания шерсти-сырца до декорирования готовых валенок.
Стоимость 300 р., для членов Творческого союза мастеров по войлоку 150 р. Это без транспортных расходов, только фабрика.

План:

10-25 встречаемся на Балтийском вокзале возле пригородных касс, покупаем билеты до Гатчины-Балтийской туда-обратно (200 р.). Отправление в 10-40, в 10-49 остановка на Ленинском пр., можно подсесть, кому ближе.
11-41 прибытие в Гатчину, идем в Музей-заповедник мимо Дворца. Гуляем 1,5 часа и приходим на пр. 25 Октября.
Около 13-00 заходим в понравившееся кафе, обедаем.
В 14-30 выдвигаемся в сторону фабрики.
15-00 - 16-00 экскурсия, еще час на посещение магазина, до 17-00. 
Выходим на пр. 25 Октября и садимся на автобус до станции Гатчина-Варшавская.
17-51 электричка до СПб, прибытие в 18-59. Если на успеваем на эту, есть в 18-57, прибытие в СПб в 20-04.
Вы можете добираться и на маршрутке, и на своей машине - тогда встречаемся в 11-50 на входе в парк или договариваемся о встрече по телефону.

Пока прогноз погоды обещает -6, что для прогулки по парку самое то. Берем с собой термосы, бутерброды. Обязательно прогулочная одежда и теплая удобная обувь. Кто замерзнет, будет кататься с горки! А потом отогреется на фабрике, там очень тепло.

Записывайтесь здесь или мне в личку.

ВНИМАНИЕ! ГРУППА СФОРМИРОВАНА!

Принимаются заявки на май.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email