Обновление пароля

 >  >  >  > Никто не забыт, ничто не забыто

Никто не забыт, ничто не забыто

Сегодня день полного освобождения от блокады Ленинграда. Для меня, как для коренной ленинградки-петербурженки, этот день очень важный. Моя прабабушка Зоя Алексеевна Терентьева работала в Ленинграде в те годы.

Она была беременная на момент начала всех ужасов, муж ушел на войну. Там и погиб... Во время эвакуации ее посадили на корабль с остальными людьми. Когда началась бомбежка, все попрыгали в воду, кроме нее. Она не смогла с большим животом. В итоге все погибли, а корабль прибило обратно к берегу, и она выжила. Родила моего дедушку Славу и работала всю оставшуюся жизнь медсестрой в больнице имени Мечникова.

Я помню, как она доставала немного конфет из банки, чтобы угостить меня с братом. Конфеты были железобетонные от старости, но мы все равно их съедали))) А еще она любила сахар-рафинад, который нужно было раскалывать щипцами. Она клала его в рот и пила чай. Сейчас такой и не делают.

Я не знаю, насколько эта история правдива, но это и неважно. Важно, что Санкт-Петербург теперь - прекрасный процветающий город! Спасибо нашим ветеранам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email