Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион одного дня! "Соблазн и удовольствие"

Аукцион одного дня! "Соблазн и удовольствие"

Аукцион одного дня!

  Когда стали отмечать День Св. Валентина, многие фыркали, еще один "не наш" праздник, а теперь привыкли и заранее готовят подарки...Это праздник возник 16 веков назад! Представляете? Но мы не будем о истории.
Это  - день, когда можно ласково посмотреть в глаза другого человека, лишний раз сказать "Я тебя люблю", просто посидеть рядышком, прижавшись к плечу любимого, накрыть стол с романтическим ужином, украсить весь дом сердечками...

А можно... Придумать что-нибудь эдакое, необычное...

      Доброе утро, друзья.  Проснулись? Выпили чашечку кофе, сделали бодрую зарядку, проводили детей в школу и детский сад, чмокнули мужа перед работой?  

Все готовы? Тогда начали.

    Я приглашаю всех влюбленных, любящих, желающих доставить и получить удовольствие на аукцион одного дня!

Тема этого аукциона и его единственный лот в одном экземпляре - "Соблазн и удовольствие". 

В его составе: 

1. Натуральное мыло "Любовное приворотное" -  для тех, кто верит и ждет свою любовь. Хотите встретить того единственного, с которым хочется идти по жизни рука об руку? А что для этого надо? Просто очень – очень сильно хотеть, представлять предмет своей любви, ощущать и чувствовать эту любовь!! И все сбудется!! (оно квадратное теперь) Состав и аромат  этого мыла - все для любви и соблазна.

2. Натуральное мыло "Шелковая нега" - элитное мыло с большим процентом натурального шелка - укутать себя в шелк с ног до головы - удовольствие для избранных. Ощутите заботу и роскошь ухода, почувствуйте себя желанной, любимой, помолодевшей и отдохнувшей.
Композиция  эфирных масел обладает чувственным, нежным, волнующим ароматом. Афродизиак. Опять аромат соблазна!!мыльное удовольствие, аукцион и мыло, натуральное мыло с нуля

3. Натуральный твердый крем "Восточный базар" - тающая в руках плитка с ароматом опять-таки соблазна! Представляете, нежные мужские руки ласково массируют Вашу горячую кожу... Ммммм.... Восторг! 

4. Натуральное мыло "Розовое дерево"  - его аромат - смолистый, горьковато-пряный, дымный, цветочный, напоминает аромат розы, с теплым оттенком древесины, но не яркий, нежный. Он пробуждает чувственность, эмоциональность, сексуальность. Афродизиак.

5. Специально для этого аукциона - соль для ванны "Соблазн и удовольствие" - с волнующим ароматом эфирных масел афродизиаков - иланг-иланга, нероли, пачули, жасмина и чуть имбиря. А внутри соли - масса розовых сердечек.

аукцион сегодня, натуральное мыло аукцион

6. Специально для этого аукциона - мыло "Влюбленные" из качественной и профессиональной мыльной основы.

7. Специально для этого аукциона - Массажная свеча "Соблазн и удовольствие" - 

аукцион с нуля, аукцион одного дня

 Эта свеча не обычно - привычная парафиновая, а свеча для любви.  Она не только наполнит Вашу комнату соблазнительным ароматом  благодаря натуральной эфирной композиции.  В составе - масло ши, кокоса, какао, оливковое, льняное масло и пчелиный воск.  Эфирные масла пачули, иланга, нероли, корицы и жасмина(афродизиаки)  имеют эротический эффект, создавая соответсвующее настроение для двоих. Способ применения - просто налейте на ладонь  растаявшее тёплое масло и сделайте с ним необычный массаж своему любимому человеку.

 8. Свеча - сердце с розами, для создания романтической атмосферы.

9.Корзинка из беленой соломки. Можно дарить, можно поставить в ванну. 

Условия участия:

-быть подписчиком моего магазинчика абсолютно не обязательно

-старт в 9 утра 28 января, заканчивается аукцион 28 января  в 23.00. по Московскому времени

-старт с нуля, шаг любой, хоть 5 копеекмыльное удовольствие, аукцион и мыло, натуральное мыло с нуля

-аукцион состоится при любой погоде, любом количестве участников, любом исходе

-выигрывает тот, кто сделал наибольшую ставку

- доставка за счет покупателя - по тарифам почты России

   Теперь об удовольствии:

-участникам аукциона - скидка 5 % в течении февраля (только напоминайте,  пожалуйста, что Вы были участником аукциона)

-наиболее активному участнику - дополнительный подарок  в моем магазинчике на Ваш выбор

Поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email