Обновление пароля

 >  >  > Ставки сделаны: расписание тематических недель на февраль

Ставки сделаны: расписание тематических недель на февраль

Сегодня мы хотим представить новую подборку тематических недель, во время которых посетители Ярмарки Мастеров смогут оценить разнообразие авторских работ и порадовать себя интересными приобретениями.

Тематическая неделя «Ставим на красное» (2-8 февраля)

В этот раз мы вновь обратимся к самому яркому цвету — воплощению энергии и страсти. Одежда, аксессуары и украшения красного цвета всегда смотрятся необычайно эффектно, а несколько акцентов способны полностью преобразить интерьер.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Ставим на красное»:
Коллекции
Подборки товаров красного цвета и коллекции, демонстрирующие лучшие сочетания с красным.
Мастер-классы
Красные аксессуары и украшения. Яркие красные игрушки, сувениры, цветы, элементы интерьера.
Публикации
Красный цвет в творчестве знаменитых художников, дизайнеров. Красный в новых коллекциях на мировых подиумах.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: красный

Тематическая неделя «Русский сезон» (9-15 февраля)
В преддверии масленичной недели погрузимся в краски, настроение и самобытность русского стиля, вспомним о многогранном русском характере, истории, традициях народного творчества, художественных промыслах и искусстве России!

февраль 2015

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Русский сезон»:
Коллекции
Подборки товаров, выполненных в русском стиле; в традиционных российских цветах.
Мастер-классы
Народные традиции и узоры в декоре современных предметов интерьера, вышивке, украшениях и одежде. Сувениры, обереги, посуда со славянскими мотивами.
Публикации
Примеры использования деталей русского стиля в современном дизайне одежды и интерьера. История и особенности народных промыслов. Славянские обереги: символика, значение.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: русский

Тематическая неделя «Милитари» (16-22 февраля)
Милитари великолепен в своей брутальности, строгости и одновременной с этим выразительности. Военная униформа подарила современной моде камуфляжную расцветку, стильные эполеты, пальто-шинель, тельняшки и массу любопытных аксессуаров и элементов. Изучим их пристальнее и проникнемся их суровой красотой.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Милитари»:
Коллекции
Авторские работы в стиле милитари, с военной тематикой.
Мастер-классы
Мастерим брелоки или кулоны из пули, броши-ордена. Делаем игрушки, миниатюры, скульптуры в виде танков, самолетов, кораблей, оружия. Создаем своими руками сувениры и подарки ко Дню защитника Отечества.
Публикации
История стиля милитари. Модные заимствования атрибутов военной формы (береты, шапки с помпонами, реглан, галифе, портупея и пр.). Интересные особенности военной, парадной формы армий разных стран.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: милитари

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера anna-skoblikova.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email