Масло розы и розовый кварц!

Запись короткой не получиться, поэтому запасайтесь терпением роза, эфирное масло розы, розовый кварц Делюсь информацией исключительно из своего личного практического опыта. Подобную информацию не найдете ни в одном из источников.

В далеком двухтысячном году, когда я училась в десятом классе и мои способности активно раскрывались, меня постоянно одолевала тьма. Существуют определенные периоды в духовном развитии, когда внутренне мы должны определиться, на какую сторону мы должны перейти. Данный выбор по моим наблюдениям у всех происходит по-разному, но он всегда перед нами встает. Это касается людей, которые начинают осваивать выходы в астрал и сновидения. В такой период начинают сниться сны про Бога и Дъявола. Начинает доставать всякая нечисть и требовать, на чью сторону мы решили перейти. На самом деле такие сны не касаются напрямую с Богом и Дъяволом- это что-то внутреннее, борьба со своими двумя половинками. Т.е. одна из наших двух половинок должна быть активной, а другая более пассивной. Естественно, какая наша часть, какое займет положение, зависит от нас самих. Вот у меня в то время была активная борьба со своим внутренним миром и не только. На самом деле меня часто посещали сущности из нижнего мира, которых в простонародье называют бесами. Сны очень тяжелые, разрушающе действовали на психику, а как с этим бороться я совершенно не имела понятия. Даже были походы в церковь, в монастыри, искала ответы на свои вопросы и пыталась все это закрыть и прекратить. За все время мне попался один монах, человек оказался очень знающим в делах магических и даже дал на время Евангелие и сказал, что и когда надо читать. На время кошмары прекратились… Только на время! В одну прекрасную ночь, увидела сновидение.

Попала в красивую старинную церковь. Все кругом было покрыто золотыми узорами, а в центре зала стояли колонны, которые не свойственны нашим православным церквям и храмам. Когда подошла к одной из колон, увидела мальчика лет десяти, который был прикован цепями к колоне. Когда он увидел меня, то истошно заорал и пытался разорвать цепи. В это мгновение взглянула на его глаза, а они были чисто черного цвета и он источал чистое зло! Свои чувства в те моменты передать просто невозможно. Это был чисто животный страх и понимание того, что если он разорвет цепи, то мне наступит конец. Ко мне подошла женщина и дала небольшой флакон ароматического масла розы. Не помню, что она мне при этом говорила, но смысл был в том, что это масло мне поможет. Потом этот мальчик разорвал цепь, и я побежала на улицу искать убежище. В конце сна он меня нашел и ударил по руке осколком стекла. Хорошо помню, как проснулась с реальным ощущением удара по этому месту. Спустя время поняла, что это был энергетический удар реального существа. Когда мы просыпаемся с реальным ощущением удара- это и есть настоящий энергетический удар по нашей энергетической оболочке.  В то время ароматическими маслами не занималась, да и в то время не было еще интернета, и ароматерапия  не была настолько популярной. Про масло розы я вспомнила спустя много лет и решила его приобрести. На тот момент уже знаний было намного больше, масло розы решила использовать против негативной энергии. Как только в астрале или в сновидениях меня одолевали низшие сущности и в моей жизни начинались мелкие неприятности, всегда зажигала несколько дней подряд эфирное масло розы. Результаты меня поражали! Ситуация в жизни резко выравнивалась в лучшую сторону, а сны становились светлее. На протяжении определенного периода поняла, что масло розы является очень сильным средством против негатива! Недаром розу считают царицей цветов и символом любви! Только любовь является самым сильным средством против даже самого сильного зла. Особенно материнская любовь! Любовь матери может разрушить самые сильные чары, направленные на ее ребенка! Молитесь за своих детей, и у них всегда все будет хорошо. Поэтому приобретите для себя эфирное масло розы и используйте его в самые тяжелые времена вашей жизни. Сажайте ароматные розы возле входа своего дома, дачи. Заведите комнатную розу в горшке и поставьте на подоконник. Покупайте лепестки чайной розы, заваривайте их и принимайте ванную с этим отваром. Мне недавно на новогодние праздники подарили лепестки крымской розы, оказывается их можно заваривать и пить как чай. Моя мама из чайной розы варила невероятно ароматное варенье. В общем, розу можно применять как угодно! Для меня спасением является именно окуривание квартиры эфирным маслом розы.

Теперь переходим к розовому кварцу. Мое знакомство с розовым кварцем произошло еще задолго, до моей страсти к камням. Все знают о таком явлении как родовое проклятье, но мало кто представляет, как оно выглядит. Сейчас современные «экстрасенсы» яро всем ставят диагноз о родовом проклятье, но эта гадость встречается крайне редко и появится она может при различных обстоятельствах. Не всегда проклятье цепляется через магические манипуляции колдуна или колдуньи. Данное проклятье можно создать самостоятельно и передавать будущему поколению. Сейчас расскажу из своего опыта про два вида проклятий. По Роду со стороны мамы женщины несчастны в замужестве. Все женщины не могут нормально устроить свою женскую судьбу. То разводы, то еще что-то и только у меня сложилось все хорошо. В одну ночь я задумалась на этот счет и заснула. В эту же ночь пришла моя умершая бабушка и отвела на кладбище. Далее мне предоставили информацию, что несколько поколений назад одна из женщин увела жениха и таким образом ее прокляли. Это проклятие приняло такую форму вихря, которое вытягивает энергию из создавшихся семей. Естественно нет энергии, значит не из чего строить счастье. Далее было сказано, что на мне это проклятье закончилось. Я и мой двоюродный брат, который младше меня на год, смогут нормально создать семью и это проклятье на нас не распространяется. Естественно на наших детей, внуков и т.д. На самом деле так и есть! Только я и мой брат живем хорошо. Теперь расскажу о втором виде родового проклятья. Все мамы и бабушки, которые сейчас меня читают, запомните раз и навсегда! Самым сильным проклятьем является проклятье матери! Как бы вы не ругались со своими детьми или внуками, но ни когда не позволяйте себе проклинать своих детей и внуков. Ни один мастер, такой вид проклятья снять не сможет! Сама была очевидцем, когда мать проклинала своих детей и потом у этих детей судьба ломалась! Ни кто и ни чем потом не смог помочь. Такие дети уже не живут, а существуют. Моя ситуация не об этом. У моего мужа была бабушка, которая умерла пару лет назад. Она была не просто верующим человеком, а в моем понимании, фанатиком. Она своих детей силой заставляла венчаться. Внуки которые не захотели венчаться, постоянно слышали от нее очень нехорошие пожелания… Что они в мире жить не будут, дети у них будут больными и все в таком духе. Только мне она этого не говорила и фанатично к этому не склоняла. Для меня это так и осталась загадкой. Естественно как она фанатично заставляла своих детей ходить в церковь, так и ее дети стали фанатично, правда намного слабее, но заставлять на все большие праздники ходить в церковь, когда приезжали в деревню. Я тоже оказалась жертвой. Первое время поддавалась, потом взбунтовалась против этой системы и пошла наперекор. Этого мне не простили, первое время была агрессия, потом осознали, что со мной такое не пройдет и отстали. Для меня было очень дико, почему люди туда не идут по зову души и сердца, а только по тому, что так надо. Особенно меня удивляло то, что они перед церковью все переругаются, а после все как с цепи срываются. Когда были на меня нападки, то через астрал стала видеть, как некая сущность свои щупальца стала ко мне тянуть и пыталась присосаться. Сразу поняла, что это Родовая сущность, которая всех членов семьи держит за марионеток. Когда создается подобная тварюка, то в семьях ни чего хорошего быть не может. Там и болезни, проблемы с деньгами, с детьми и все в таком роде. На этом не закончилась моя эпопея с этой гадостью. Учитывая тот факт, что мой муж не сновидящий и сны видит крайне редко, он тоже стал видеть эту сущность. Она его вытаскивала в астрал и пыталась присосаться. Естественно я серьезно задумалась, как мне от нее избавиться! В одну ночь в одном из сновидений, незнакомая женщина дала мне розовый флакон от духов. После пробуждения задумалась о розовом цвете. Решение проблемы заключается в розовом! На следующий день мое внимание обратил на себя розовый кварц. Поехали с мужем в магазин и купили ему подвеску с кристаллом розового кварца. Как только он стал его носить, в одну из ночей увидел эту сущность и он ее победил. Она от него отстала и больше мы ее не видели. После этого случая я стала тщательно изучать этот вид кварца. Действительно, розовый кварц великолепно помогает от кошмаров и от низших астральных сущностей. Если во время выхода в астрал достают сущности, можно на ночь надевать любое украшение с этим минералом. Или во время плохого периода в жизни, носить этот камень с собой. Еще, недавно прочитала, что розовый кварц рекомендуют хранить в спальне. На самом деле, спальня является очень важным для нас местом, где данный минерал будет очень важен и полезен!

Теперь вы знаете, к каким из средств можно прибегать во время негативного периода в вашей жизни!

Комментарии (16)
Анна 11.12.2015

Татьяна, спасибо Вам огромное за такие познавательные и интересные статьи! Читаю Ваш блог уже второй час! Мне нужно к вечернему экзамену готовиться {#}, а я от Ваших рассказов оторваться не могу {#}

Ради Бога, готовьтесь к экзаменам{#} Мои записи ни куда не денутся и всегда сможете дочитать!

Анна 11.12.2015

Поздно, добралась до самой первой страницы Ваших блогов {#}

Хоть поверхностно, но прошлась по всем заинтересовавшим {#}

Юлия 16.10.2015

Татьяна, очень интересно и позновательно! Спасибо! {#}

"...окуривание квартиры эфирным маслом розы." А как это делается? Вначале я подумала про использование масла в аромалампе.. окуривание с использованием сушеных трав это мне понятно, а как с маслом быть?

Очень приятно читать такие хорошие отзывы про нашу крымскую чайную розу. Чай и варенье из неё очень вкусные! )) Если кто не знает, такое варенье хорошо лечит стоматит, успокаивает воспаление десен, когда зубы ростут, помогает лечить ранки на слизистых во рту; нужно подержать немного варенья на месте, которое беспокоит.

Масло продают не только в мензурках, еще и во флакончиках. Обращайте внимание на цену, качественное эфирное масло розы стоит достаточно дорого. Цена обусловлена сложностью его получения и требуется ооочень много лепестков.

Теперь понятно почему меня так притянули руны и талисманы из розового кварца в Вашем магазине. Хотя я не являюсь фанаткой розового цвета. Но бывает, что какие-то вещи розового цвета ооочень нравятся, буквально притягивают к себе. Так же и с минералом розового кварца получилось. ))

С помощью аромалампы{#}

Ольга 28.01.2015
Безумно интересно! Вчитывалась в каждое слово! Большое спасибо за новую статью image пошла перебирать свои руны из розового кварца, купленные как раз в Вашем магазинеimage )

Ольга, здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Надеюсь с рунами уже нашли общий язык{#}

Ольга 29.01.2015
Да это Вам спасибоimage получаю истинное удовольствие читая Ваши статьиimage с такими рунами трудно не найти общий язык, они же волшебные image )
Lisa Veda 27.01.2015
Насчет темных периодов в развитии - ох, это действительно тяжело и очень неприятно. А какая нагрузка на психику! Меня мучило несколько лет. Одна гадалка сказала, что надо либо развивать, либо закрыть этот канал. Но одного решения развиваться оказалось мало - меня стали мучить. Все как вы описали. Я поняла, что нужно сообщить о своей принадлежности - темная я или светлая. Написала об этом в своем блогею Это было как заявление. С того момента мучить меня перестали. Как говорится, воля сильнее всего. А ведь сила мне досталась нехорошая. Но это мы все переборем) Насчет религиозных фанатиков - в моей семье мама - заводила. Как же с ней тяжело( Спасибо за наводку, нужно будет приобрести розовое масло. image

Ищите масло "Царство ароматов". Его производят в Крыму, раньше покупала на Украине. Сейчас должно и до нас оно дойти. Они продают в маленьких мензурках с палочкой, но аромат самый лучший. Перепробовала не мало масел розы, но это вне сравнения.

Забыла уточнить. Ищите масло именно крымской розы. В масле так и написано, что сделано из крымской розы.

Lisa Veda 27.01.2015
Спасибо, Татьяна! image
Семья шамана 27.01.2015

Татьян, благодярю что поделилась своими наработками. Про масло розы до этого ничего не слышал, надо будет поэкспериментировать. Очень интересны твои замечания по церковь и людей, её посещающих. Тоже замечал, что в данном вопросе степень "роботизации" намного выше осознанного подхода.

Мы на Рождество когда в церковь ездили, моя свекровь даже матом ругаться стала перед церковью, хотя в обычной жизни это делает очень редко. Вообще люблю за семьей мужа наблюдать...сущность родовая ими крутит и вертит только так.

Спасибо,Татьяна,что делитесь!!!Как всегда очень ценные наблюденияimage )) Пусть Свет и Сила прибудут с Вамиimage ))

Светлана, спасибо за пожелание{#}