Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию лягушонка в стиле биомеханика

Мастер-класс по созданию лягушонка в стиле биомеханика

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс по созданию лягушонка в стиле биомеханика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все начинается с куска пластики.

Я взяла серебряный металлик Premo. Основываясь на опробованных ранее полимерках, выбрала этот пластик, как наиболее удобный для меня в работе. То есть такая вот тянучка-пластишка, которую можно вытягивать и деформировать как угодно.
Итак, сегодня лепим лягушонка.

Инструменты самые простые: пара скальпелей, вязальная спица, зубочистка, кисточка.

Перед работой полезно изучить строение лягушки. Очень интересный объект для стилизации!

Придаем комочку пластики форму лягушачьего тельца, пухленькую, с головой. К тельцу лепим лапки-колбаски. Лапки лепятся к тельцу, загибаются, так же как они загибаются у живой лягушки, и аккуратно приглаживаются по шву, в данном случае тонкой вязальной спицей или скальпелем. Для лучшего приклеивания использую термоклей для пластики – Sculpey.

В отставленную ногу вставляю штифты, для увеличения крепости изделия. 

лягушка, биомеханика

Лапки готовы, далее создаем фактурный рифленый бок.

Верхний пласт лягушачьей плоти отрезается наискось, приглаживается скальпелем, имитирует выхождение из-под кожи рифленого бока.

Далее тонким жгутиком оплетается основание лапок, это делает работу аккуратнее и немного прочнее. 

лягушонок, металл

Пролепливаются глаза – один бионический – гоггл, и настоящий глаз. Сначала само яблоко, сверху на него веки, края их приглаживаются аккуратно, как пласт кожи на спине ранее.

жаба, животное

жабик, кибер

Пальцы лапок так же сажаются на термоклей, отвердевающий вместе с изделием при запекании. Лепятся не отдельно, на отходящий от ноги, цельный с ней уступ.

Наведение антуража. Полный полет фантазии.

И самое вкусное – окраска сухой пастелью. Сухая тертая пастель отлично ложится на не запеченный пластик, придавая изделию объем, более завершенный вид. Для увеличения металлического эффекта и для контрастности на выпуклые участки кое-где наносится металлический порошок, в данном случае – серебрянка.

полимерная глина

стимпанк

Изделие запекается при нужной температуре, вскрывается лаком, и Мистер Лягуш готов! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email