Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление кабошонов из натуральных камней

Поступление кабошонов из натуральных камней

Доброго всем часа!

В магазинчике очередное поступление кабошонов из натуральных камней. 100 новых камушков: роднониты, кахолонг, змеевик, яшма, эвдиалит, моховой агат, оникс, сердолик, лазурит, халцедон, переливт, окаменелое дерево, лепидолит, мусковит, азурит, спектролит, малахит, обсидиан, розовый кварц, ортоцерас, аммонит, амазонит, серафинит, фуксит.

кабошоны Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Лепидолит комплект №1501297кабошоны из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Амазонит кабошон из натурального камня №1501321. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Серафинит кабошон из натурального камня №1501323. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Аммонит окаменелость №1501325. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Аммонит кабошон из натурального камня №1501327. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Ортоцерас кабошон  №1501331 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Розовый кварц комплект  кабошонов №1501334. Handmade.
 Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Обсидиан седой  кабошон№1501341 из натурального камня. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Малахит кабошон из натурального камня №1501347. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Спектролит кабошон из натурального камня №1501348. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Азурит кабошон из натурального камня №1501354. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Лепидолит кабошон из натурального камня №1501362. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Мусковит кабошон №1501357. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Окаменелое дерево кабошон №1501364 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Переливт кабошон из натурального камня №1501366. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Оникс кабошон из натурального камня №1501370. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Халцедон щетка кабошон №1501380 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Лазурит кабошон №1501385 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сердолик кабошон из натурального камня №1501387. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Оникс кабошон из натурального камня №1501389. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Моховой агат кабошон из натурального камня №1501391. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Эвдиалит кабошон из натурального камня №1501393. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Яшма тройка кабошонов №1501394 из натурального камня. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Яшма пара кабошонов из натурального камня №1501395. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон из натурального камня №1501400. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Яшма кабошон из натурального камня №1501405. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Змеевик кабошон из натурального камня №1501407. Handmade.
Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Родонит кабошон из натурального камня №1501374. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кахолонг кабошон из натурального камня №1501416. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа РЗ Обсидиан седой   комплект №1501339 из натурального камня. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Розовый кварц кабошон №1501336. Handmade.

Общий каталог обоих магазинов.

В обоих магазинах действует постоянная акция - бесплатная доставка при покупке на сумму от 2000 руб.

Жду Вас в гости)

 Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email