Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > А У нас предложение. Купи 1 м кружева и получи ...........

А У нас предложение. Купи 1 м кружева и получи ...........

Рады приветствовать всех, кто зашел к нам в гости!

Нам приятно, что с каждым днем круг наших покупателей и тех кому интересен ассортимент магазинчика, с каждым днем становится все больше и больше. Благодарим вас за проявленное внимание и конечно за сделанные заказы.

Какой бы кризис не разгуливал по нашей стране, настоящие рукодельницы ни на минуту не останавливаются творить. Как можно отказаться от того, что делает твою жизнь интересной и полноценной, что дает возможность реализовать себя и свои замыслы. 

В поддержку творческих планов мастериц мы хотим порадовать нашу аудиторию АКЦИЕЙ, которая пройдет в нашем магазине в период с 7 января по 12 февраля.

При заказазе ружевной отделки "СОНАТА"

акция, кружево со скидкой, шикарное кружево недорого, кружево для свадьбы

или "КОРОЛЕВА"

акция магазина, спеццена на кружево, недорогое кружево

не менее 1 м, каждый следующий метр будет предложен Вам по цене 350 рублей.

Кружево плотное, плетеное, хорошо делжит форму, поэтому идеально подойдет для отделки одежды из плотных тканей, создания свабедных аксессуаров, особенно актуальных сейчас поясов, текстильных украшений, сумочек, манжет.

Т.к кружево плотное, то его можно расшить бусинами, пайетками и бисером, не опасаясь, что оно растянется и потеряет форму.

За качество товара мы несем полную ответственность.

И так, заходите и делайте заказы.

Наталья и Мария.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email