Как выгодно воспользоваться нашей акцией "Вторая вещь за полцены"

Идет вторая неделя, как стартовала наша акция "Вторая вещь за полцены". Акция продолжится до 1 февраля включительно.

Кто еще не в курсе подробностей нашей акции - проходите за деталями по ссылке http://www.livemaster.ru/topic/1072191-vtoraya-vesch-za-poltseny?vr=1&inside=1

Поскольку еще не все успели воспользоваться этой акцией,  а время для этого еще есть - хотим поделиться с вами некоторыми вариантами для ваших покупок.

1. Шапка с оленями и варежки с аранами. Общая стоимость по акции 2350 руб. вместо 2900 руб. (скидка 550 руб).
Отличный комплект для зимнего времяпрепровождения на улице!

скидки, акция недели

2. Блуза Эйри и палантин Эйри. Общая стоимость по акции 6050 руб. вместо 7300 руб. (скидка 1250 р.)
Отличная идея для подарка себе любимой или дорогим близким и подругам.

скидки 50%, 50%

3.  Юбка Пима и водолазка с хомутом-капюшоном. Общая стоимость по акции 9000 руб. вместо 11400 руб. (скидка 2400 руб).
Шикарная теплая водолазка всего за 2400 руб. вместо 4800. И с юбкой готовый новый образ!

скидки на готовые работы

4. Платье с аранами и платье Дейзи. Общая стоимость по акции 9500 руб. вместо 12500 руб. (скидка 3000 руб.).
Идеальный вариант и отличная скидка, чтобы пополнить гардероб еще двумя платьями.

акции и распродажи

5. Твидовый свитер с деревом и халат-трансформер. Общая стоимость по акции 12300 руб. вместо 15600 руб. (скидка 3300 руб).
Соблазнительная скидка на мягкий и теплый свитер ручной работы и дизайнерский халат-трансформер!

акция магазина

Спешите воспользоваться нашим спецпредложением!
Хороших покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет