Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Judith Leiber-сумка для звезд и не только

Judith Leiber-сумка для звезд и не только

винтаж

Нашла статью про Джулию Лебер

Для многих людей американский бренд Leiber синонимичен с изысканностью, утонченностью, хорошим вкусом. Драгоценности, перчатки, очки, обувь, сумочки и многие другие продукты компании Leiber выполнены вручную.

Родилась Джудит Пето в 1921 году в Венгрии. Она не поступила в Лондонский Kings College из-за Второй мировой войны. Там Джудит хотела серьезно заниматься химией. Джудит Пето стала первой женщиной, которая была принята в гильдию венгерских изготовителей сумок. Данному ремеслу она обучалась во время войны. Свою любовь Джудит встретила по окончании войны – американского сержанта Герсона Лайбера. Недолго думая они поженились. Пара иммигрировала в родной город Герсона Нью-Йорк (США) в 1947 году. В Нью-Йорке Джудит работала на различных изготовителей сумок, а ее собственная компания Leiber была основана в 1963 году.

В первую очередь, сумки Leiber, включенные в постоянные собрания мировых музеев, – искусство, а лишь потом мода. Сумки Leiber легко можно найти в Институте Smithsonian (Вашингтон), Музее Искусства в Лосанджелессе, Столичном Музее Искусства (Нью-Йорк), Музее Альберта и Виктории (Лондон), Музее изобразительных искусств (Хьюстон). В 1998 году Джудит Лайбер отошла от дел, но продолжала существенно влиять на процесс проектирования сумочек. Большинство ее первых неповторимых проектов продаются до сих пор. Книгу The Artful Handbag с хроникой истории создания и развития Компании Leiber можно найти в любом из фирменных магазинов Leiber.

Какова причина возникновения сумочек с кристаллами? Госпожа Лайбер заказала другу подарок по почте. Когда он пришел, на полированной металлической коробки были видны огромные царапины. Джудит творчески подошла к проблеме, в результате чего на все погрешности были наклеены кристаллы. Покрытые кристаллами сумки Leiber получили всемирную популярность спустя сорок лет.

Дизайнеры Leiber постоянно экспериментируют с цветовыми оттенками и тканями, придумывая новые интересные проекты. Отличительная черта данной марки – использование замечательных австрийских кристаллов, шикарного бархата и атласов, великолепной экзотической кожи. В Соединенных Штатах сумки Leiber до сих пор изготавливаются вручную. За свою работу Джудит заслуженно получила премию Council of Fashion Designers of America Award, что в модной индустрии эквивалентно Оскару, а также много других наград.

Необходимо кропотливо работать в течение пяти дней, чтобы вручную сделать одну сумку с насыпью разноцветных кристаллов (от 10 000 до 18 000). Довольно часто стоимость подобных сумок превышает 5000 $. Хобби друзей Джудит и ее личные увлечения – основные источники разноплановых идей. Так и появляются необычные формы сумок в виде животных, фруктов, Нью-Йоркской архитектуры или других разнообразных предметов.

Часто можно было заметить в руках многих Голливудских звезд и Первых леди США (Барбара Буш, Грета Гарбо, Нэнси Рейган, Лаура Буш, Хиллари Клинтон, Элизабет Тэйлор, Бетти Форд и другие) сумочки Leiber. Стильные знаменитости современности (Хилари Свонк, Джессика Симпсон, Николь Ричи, Линдсей Лохан, Сара Джессика Паркер, Кейт Бланшет, Натали Портман, Опра Винфрей), проходя по красным ковровым дорожкам, частенько держат в своих руках замечательные сумочки от Leiber, что абсолютно не удивительно.

А у вас есть необычные винтажные сумки?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email