Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление фигурок из жидкого пластика

Изготовление фигурок из жидкого пластика

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Изготовление фигурок из жидкого пластика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы, часто у вас возникают вопросы по правильному изготовлению фигурок из жидкого пластика. 
Так как у меня магазин по продаже изделий для творчества, то мне приходится изготавливать такие фигурки в очень большом количестве, и я хотела бы поделиться с вами моим, уже большим опытом.

То что нам понадобится:

1. Жидкий пластик двух компонентный (А и В).

2. Два шприца.

3. Газета.

4. Палочка для размешивания.

5. Зубочистка.

6. Молды (силиконовые формы).

7. Одноразовый стаканчик.

8. Одноразовые перчатки.

мастер-класс

Изготовление:

- Застилаете стол бумагой и надеваете перчатки. Если использовать пластик без перчаток, то потом все руки черные и не отмываются несколько дней.

-. Отмерьте в одноразовый стаканчик пластик оба компонента по разным шприцам в равной пропорции.

мастер-классымастер класс

- Тщательно и быстро перемешиваете палочкой. Время жизни у некоторого вида пластика — 1 минута, поэтому нужно успеть вылить его в молд, пока он не застыл. 

- После перемешивания выливаете его в молд и ждете полного застывания. 

изготовление

-.Если после залития вы видите, что образовались пузырьки, проткните их зубочисткой. 

После застывания пластик становится твердым, холодным и равномерно белым. Тогда можете вытаскивать.

пластиковые фигуркижидкий пластик

Никакими разделительными смазками для молдов я не пользуюсь. Все и так прекрасно вытаскивается.

Есть несколько нюансов: пластик очень вредный и после покупки и открытия банок его лучше использовать в течении 6 месяцев. Позже он уже становится густым и в молде при залитии может вспениться, и таким образом его будет невозможно вытащить из молда. Молд будет безвозвратно испорчен. Ниже фото такой ситуации:

В работе всегда испозуйте только чистые материалы и посуду, иначе пластик вздуется. 

Если вы видите, что пластик все-таки вздулся, немедленно убирайте его из молда, не ждите, что он застынет. Иначе молд придется выкинуть, т.к. позже пластик вы из него не вытащите. 

Всем удачи! Если у вас остались вопросы, пишите.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email