Правила ухода за вязаными вещами

Правила ухода за вязаными вещами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

стирка, хранение, вязаные вещи, свитер вязаный, как хранить, как стирать, правила, уход, уход за вязаными вещами, стирка свитера, как стирать свитер

  • Стирка
    Вязаные изделия следует стирать вручную при температуре 30 градусов с использованием бальзама для стирки деликатных и шерстяных вещей (без биоактивных и отбеливающих веществ). При более высоких температурах многие материалы могут дать усадку. Также нежелателен резкий перепад температур при стирке и  полоскании.
    Бальзам для стирки (или специальный порошок для стирки деликатных и шерстяных изделий) следует растворить в воде и только потом опускать туда вязаное  изделие. Нельзя сыпать порошок непосредственно на вещь, т.к. можно испортить цвет изделия.
    При стирке изделие нельзя замачивать и подвергать сильным механическим воздействиям: тереть, тянуть, выкручивать. Стирка изделий из мохера требует особой деликатности.
    При полоскании изделие перекладывают из одной воды в другую в скомканном виде. Следует тщательно прополоскать вещь, т.к. остатки порошка могут испортить цвет изделия при  сушке.
    После полоскания дать воде стечь. Отжимать изделие осторожно, слегка скомкав его, можно завернуть в махровое полотенце, чтобы оно впитало воду.  
  • Сушка
    Сушат вязаные вещи в разложенном виде на ровной горизонтальной поверхности. Можно подложить белую ткань (простынь), чтобы впитывала воду.
    Категорически запрещается сушить изделия в подвешенном виде (на веревках или плечиках)!
    Нельзя сушить и выжимать в стиральной машине.
  • Глажка и хранение
    Глажку изделия из шерсти рекомендуется производить умеренно нагретым утюгом (до 110 градусов) через влажную хлопчатобумажную ткань. Утюжить можно только изделия с гладким рисунком, рельефные узоры после такой процедуры становятся плоскими. Лучше всего отпарить изделие, не касаясь утюгом поверхности. Изделия из мохера утюжить нельзя.
    Хранить вязаные изделия следует в сложенном виде на полке в шкафу. 
    Нельзя вешать вязаные вещи на плечики!

Эти правила помогут вам сохранить любимые свитера и другую вязаную одежду в хорошем состоянии!

Комментарии (2)
Татьяна, спасибо!

Долго собиралась, но все же собрала информацию в кучку! Спасибо, что подтолкнула меня {#}