> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Кот Серенада" в смешанной технике мокрого и сухого валяния

Мастер-класс "Кот Серенада" в смешанной технике мокрого и сухого валяния

Дата проведения:   8 февраля 2015, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Дом в 2 минутах от метро Улица Скобелевская
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Мастер-класс

Дорогие друзья! 8 февраля 2015 г., в воскресенье, приглашаю вас с пользой провести время, научиться изготовлению игрушек из шерсти. Мы с вами поработаем в смешанной технике (мокрое валяние с элементами сухого), изготовим котика размером около 15-20 см (мальчика или девочку на ваш выбор, цвет тоже на ваше усмотрение). На занятии я поделюсь с вами своими умениями, авторской техникой изготовления каркасной валянной игрушки, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие рассчитано на новичков, имеющих некоторый опыт в валянии. Занятие длится около 7-8 часов с перерывом на чай. В течение которых у вас получится практически готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить, довести. Полученной игрушкой вы сможете удивить своих родных и близких, она не предназначена для продажи на любых интернет ресурсах. Это же относится к копиям впоследствии, с небольшими изменениями. Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса. (Шерсть,синтепон, проволока, вощеная нить) Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, губку хозяйственную, мыло, несколько игл для валяния: звездочка 38 и 40 , что-то к чаю по желанию. Запись на мастер-класс в личных сообщениях. Необходимо сообщить мне контактный телефон и перевести предоплату 1000 рублей.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
3

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email