Мастер-класс «Мышки-крыски-хомячки-зайчики»,живая валяная игрушка.

agamak, войлок, мышонок

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 31 января, в субботу.

Тема занятия- МЫШКИ-КРЫСКИ-ХОМЯЧКИ-ЗАЙЧИКИ, игрушка с подвижным креплением головы - открыта запись.

Для желающих покажу технику изготовления игрушки на каркасе (возможны различные вариации). Также желающие могут валять любое животное, не только грызуна :)

Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.

Стоимость 3500 руб., все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

Увидеть передачу с моим участием можно здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1047203-peredacha-shtuchnaya-rabota-s-moim-uchastiem?vr=1&inside=1

На занятии вы сможете задать все интересующие вас вопросы о мышке, изображенной на фотографии, подержать ее в руках. Я расскажу о характерных чертах грызунов и о том, как передать их в игрушке. Вы научитесь формировать и уплотнять игрушку, придавать ей нужную позу. Помимо всего прочего вы узнаете, как добиться идеально гладкой поверхности игрушки и делать тонкие изящные детали (хвост и лапки). А еще я научу вас очень простому и быстрому способу сделать игрушке усы :)

При желании вы сможете приобрести у меня дополнительные иглы для валяния (100 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки, и ключики.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-34ноль4 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс».

Примеры работ учеников:

живые игрушки, игрушки, хомячок валяние, шерсть, грызуны

мастер-класс, скульптура, заяц

обучение, анималистика, хомяк

львенок, животные

Комментарии
Комментариев пока нет