В пятницу 30 января звезды сойдутся...

Дорогие друзья! Добого всем дня и доброго здоровья!
Здесь на ЯМ иногда такое творится... Вот в одном, конкретном, магазине ТАКОЕ творится...

Я вам честно скажу - если бы сама не видела, на слово не поверила бы!

Но сначала, ответьте мне, пожалуйста!!!
Вот почему некоторые магазины продают с аукциона???

Может, хотят от неликвида избавиться?
не-а...

Может, не знают, как внимание привлечь? Ну т.е. совсем нераскрученные магазины...

не-а...

Может, продают какую-то мало кому нужную ерунду-ерундовину?

не-а...

Может, просто у людей мало забот?

ну не-е-е-т!!!

Вот РОВНО ВСЕ НАОБОРОТ!

Тут есть магазин, где все ровно наоборот, а они ВСЕ РАВНО продают, и продают, и продают....... с аукциона!!!

***********************************************************************************************************************************************************
А Вы угадали этот магазин?

Если еще нет, то вот главные его приметы:

1. В этом магазине неликвида нет и быть не может. На прилавке лежат только авторские уникальные вещи. Качественные и продуманные.
2. В магазине 147 положительных отзывов и "карма" +100%. И продаются там предметы не маленькие, из благородного натурального материала сделанные.
3. Хозяева магазина вниманием заказчиков не обделены. Но не только заказчики любят хозяев, но и мастера ярмарочные в гостиную "на рюмку чая" с удовольствием захаживают, хозяев от души похваливают.

аукцион, кобелевы

И хозяева радушные - тут как тут - рюмки всегда на столе и то, что к ним прилагаться должно - тоже
4. А товары-то в магазине все как на подбор - функциональные! Ладно скроенные, да крепко сшитые...

*********************************************************************************************************************************************************
Ну, ежели не узнали, друзья дорогие, магазин этот удивительный, то я пока вам дальше расскажу про чудеса, которые в нем творятся

Почти каждую неделю хозяюшка магазина гостей радушно встречает, да приглашает их прямиком пройти в аукционную комнату. Специально та комната оборудована.

уникальный лот, мастерская

Двери волшебные - только людей с добрыми намерениями пропускают. Голоса в той комнате только спокойные и приветливые слышно (другие комната заглушает). Каждому, кто волшебные двери прошел-миновал, доброе слово от хозяйки приветливой обеспечено. Каждый сможет смотреть-наблюдать-участвовать (опыта набираться!) в интересной игре. Правила игры той каждому покупателю и мастеру знать надобно.

Покупатель, играя в нее - уникальную вещь дешевле купить может.

Ему выгода и хозяевам магазина приятно

А мастер - может прямо с экрана компьютерного посмотреть на активность покупательскую, взвесить свои силы и придумать что-то интересное в своем магазине.

А есть ли что дороже, чем опыт в таком деле, как продажи???

Не знаю, может, и есть, но пока не видела

Ну так лично я, 30 января в пятницу, обязательно пойду в гости в тем хозяевам, да (надеюсь) пригласят они меня в свою волшебную аукционную комнату, как уже не раз бывало. И подивлюсь я вместе со всеми красоте лота уникального, на аукцион выставленного. Подивлюсь новым идеям и качеству к ним приложенному. Позитивом и прекрасным настроением заряжусь на все выходные вперед - чудо-чудное и диво-дивное.андрей кобелев, дворъ

Дорогие друзья, приглашаю вас не пропустить мероприятие на ЯМ, не имеющее аналогов по радости от общения и по удовольствию от покупок. Лот в в этот раз - УНИКАЛЬНЫЙ. Такой мебели нет больше нигде в мире!

Вот как пишут про него в блоге сами хозяева:
"Сундук-столик-винный бар-тайник. Какое неудобство несет с собой сундук, ежели его совмещают со столиком? Правильно: чтобы открыть крышку сундука, приходится все убирать со столешницы. Неудобно, так ведь? Мы этот момент обошли - открывается только часть столешницы, всего три доски из тринадцати. В этом же отделении есть рельсы для хранения бокалов для вина и коньяка. И еще много места для ваших пледов, журналов, книг.
С одной стороны столика выдвигается винный бар на пять бутылок вина, с другой стороны находится тайник. В тайник есть доступ, только когда........"
Подробности в блоге у хозяев магазин - у наших друзей Андрей и Оксана Кобелевы Мастерская "Дворъ":

http://www.livemaster.ru/topic/1079545-opisanie-sunduka-stolika-vinnogo-bara-s-tajnikom-i-pravila-auktsiona?vr=1

30 января в пятницу состоится АУКЦИОН на таинственный лот, не пропустите!
От души!
Лида Силаева

Комментарии (13)

Ах!!!!!...................

Какой труд! Так много и так красиво сказано!... и всё это о нас!...

Лида, СПАСИБО! Огромное душевное спасибушко!

Очень рада, что кому-то наш опыт в проведении аукционов может показаться интересным, познавательным.

Специально мы на эту тему ничего не читали, действовали по наитию. Успешными наши аукционы тоже стали не сразу, первый наш год прошел на ЯМ совсем без них, и только спустя несколько месяцев пришел настоящий успех. А перед ним были и продажи "в убыток", но так тоже нельзя сказать - ведь аукционы - это реклама. И тут главное не озлобиться, не обидеться на покупателей, а встать и идти дальше, придумывать что-то новое. Основная наша "фишка" была в том, что на аукцион выставляются либо новинки (и тогда цена порой взлетала гораздо выше той, что изначально была нами запланирована), либо привычная и популярная модель, которую мы делаем качественно и быстро.

Очень важно: заранее анонсировать аукцион, задействовать и соцсети, и если есть такая возможность - друзей-мастеров. Здесь - огромное вам спасибо за поддержку! ))) И несмотря на большой опыт проведения успешных аукционов, все равно каждый раз переживаем. Особенно - если на торги выставляется новая работа, как будет в пятницу 30 января. Сегодня мы придумали название для этого сундука-столика-винного бара с тайником - "Ъ". Короткое название, правда? ))) И в пятницу обещаем рассказать, почему! ))))

Оксана, спасибо большое, что поделились подробностями организации аукциона. Я думаю, что тема интересная и важная для многих мастеров. 30 января будет не просто аукцион, а мастер-класс по проведению аукционов :))))

Значит, мандраж будет еще сильнее... ))) Вчера уже с трудом засыпала, в голове кручу пост аукционный. Уже сегодня писать начну. ))) И сегодня же делаем фотосъемку сундука. )))

Класс :) вот родная душа - я тоже не сплю, если надо написать что-то глобальное - голова не дает :) Мысли-мысли-мысли...
Фоточки очень интересно будет посмотреть. Удачной фотосессии!

Спасибо большое!

Лидия, добрый вечер!

И я с первых фраз угадала!

Уже была на аукционах Оксаны и Андрея и даже выиграла!!!

И 30 пойду! Эх, скорее всего не смогу выиграть, уж больно хорош лот и желающих будет много...

Но участвовать и присутствовать буду обязательно{#}

Добрый вечер, Анна!
Как я рада Вас снова видеть - прямо улыбка от вашей аватарки всегда :)
Да, лот хорош! Пожелаем ему поскорее обрести дом и хорошие хозяев!
Как всегда у Андрея и Оксаны собереться теплая компания! А с Вами - будет еще теплее :)

Лидия, здравствуйте! Отгадала магазинчик с первых фраз))), замечательная у Вас заметка вышла)), прошу прощения за тавтологию!{#}

Екатерина, здравствуйте! Рада, что заглянули и что Вам понравилась моя заметка :)
Думаю на аукцион придем вместе, поддержать радушных хозяев :)
Лот в этот раз - просто сказка! Да еще с такими подарками шикарными.... Ну все, умолкаю, это уже должны сами хозяева рассказывать - это их СЮРПРИЗ!!!

Здравствуйте,Лида!

Спасибо за публикацию. Попытаюсь Вам ответить. Вот уже 12 лет я живу жизнью живых аукционов! Чтобы иметь представление об этом,чтобы понять,что такое настоящий аукцион, надо хотя бы раз побывать на английском аукционе. Это что невероятно! Атмосфера,лоты, стук молотка,итд.. Как мне кажется здесь на Яме,я первая начала проводить многолотовые аукционы,порой 10 лотов. Позже это подвхватили многие мастера ,и Яма жила жизнью виртуальных окшен. И слава Богу! Но сейчас я полностью отказалась от этого вида продаж, такие странные порой аукционы вижу на Яме. И слово аукцион набило такую оскомину,что хватит надолго.{#}Ососбенно неприятно видеть несостоявщиеся аукционы, где нет ни одной ставки и продавцы зазывалы порой пишут такие тексты полные обид.. Мне кажется это унижает продавца.

На аукцион лично я выставляла только антик и винтаж,кторого в закромах у меня еще очень много,неликвида в этой категории нет и не бывает.Даже порванное кружево,его кусочек идет в дело. Не продастся сегодня, полежит цена только повышается. Очень хороший доходный бизнес!

Что касается у крашений,и прочих товаров, да, у многих застой и стараются избавится от товара,а порой имеют цель продать дороже. Но такие статусные украшения они уходят без всяких аукционов. Это как работы вашего супруга,Михаила, их и так сметают. )) и это очень хорошо! Сейчас трудно всем,россиянам особенно, здесь не особо ощущается кризис. Продать то хочется всем. Это хорошо,мне или вашему супругу, тем кто сам себе босс. {#}А тем кто работаем с наемной рабочекй силой, им же платить надо. Аукционы выручают. {#}

Показать еще