Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Скрап-бумага, дизайнерский картон, кардсток, чипборд. В чем разница?

Скрап-бумага, дизайнерский картон, кардсток, чипборд. В чем разница?

Скрапбукинг
Скрап-бумага, дизайнерский картон, кардсток, чипборд. В чем разница? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка, каждый из нас, мастеров этого портала, хоть раз сталкивался со словами, которые не всякий раз получится выговорить с первого раза...) Да-да, это я и про себя тоже!

В этой статье я решила осветить ту часть трудно произносимых слов, которая касается скрапбукинга.

Начну, пожалуй, с того, что кратко расскажу про скрап.

Для себя я называю данный вид творчества "прикладным коллажем". Почему прикладным? Потому что у него есть вполне практичное применение - создание блокнотов, фотоальбомов, открыток и многого другого.

Бумага в скрапбукинге - это ключевой, едва ли не самый главный материал.

Какая же она бывает?

Собственно бумага.

Бывает она односторонней и двусторонней. Тонкой и плотной. С блестками, перламутром, бархатная и др.

У каждого типа есть свой широкий спектр применения.

Двусторонню бумагу хорошо использовать в тех элементах скрапа, где деталь будет просматриваться с обеих сторон, и обе они должны выглядеть красиво. Также такой вариант подходит для маленьких проектов, где не нужно много листов, но хочется разнообразия и сочетаемости узоров.

Односторонняя бумага станет прекрасной подложкой, фоном для страницы в альбоме. Ее удобно использовать в тех случаях, когда оборот полностью приклеивается или маскируется.

скрапбукинг, скрап альбом

обзор материалов, бумага

кардсток

кардборд

КАРДСТОК (кардборд)

По сути, это тот же картон. Просто заимствованное слово звучит намного более "профессионально" и позволяет эффектно выделиться перед людьми, которые не в теме. (мое субъективное и абсолютно не ироничное мнение).

Бывает этот чудесный материал простым, текстурированным, двуслойным.

Кардсток уже намного плотнее даже самой плотной бумаги и может быть использован как самостоятельная основа для странички в альбоме или заготовка открытки.

чипборд

скрап бумага

ЧИПБОРД

Это уже совсем серьезный зверь.

Сделан из плотного, прессованного картона и больше похож на легкую дощечку, нежели что-то бумажное.

Из него прекрасно делать твердые, немнущиеся основы для страниц, делать обложки блокнотов, кулинарных книг.

Разрезать его трудно, поэтому обычно из него продаются уже готовые заготовки для скрап-страничек, разные резные фигурки.

скрап материалы

Надеюсь, вам пригодится мой краткий обзор. Возможно, через некоторое время я напишу немного подробнее о каждом из материалов.

Приглашаю делиться всех интересными и непривычными идеями по использованию этих материалов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email