Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мыльная среда, 13 выпуск для всех любителей войлока

Мыльная среда, 13 выпуск для всех любителей войлока

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   28 января 2015, 21:00 - 22:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Количество мест:   120
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мыльная среда, 13 выпуск для всех любителей войлока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,

Открываем новый онлайн сезон наших традиционных встреч на "Мыльной среде" - бесплатном образовательном проекте студии Нины Демидовой Felt4Fun. Для участия в вебинаре вам нужен компьютер в вебкамерой и интернет, и тогда вы - полноценный участник нашей встречи!

Рада сообщить, что 28 января на "Мыльной среде" студии Felt4Fun выступит Людмила Хренова - мастер из Санкт-Петербурга. Тема разговора - о критериях качества в валянии, о подвижности и пластичности войлока и постоянном поиске резервов для развития и повышения качества войлока. Людмила хорошо известна валяющей публике как мастер по изготовлению удивительных паутинок. Тот, кто хоть раз видел эти изумительные шарфы, не мог не поразиться отточенному мастерству, высочайшему качеству ее изделий. Но как и любой творческий человек, Людмила не стоит на месте и находится в постоянном поиске новых способов создания войлока. Людмила поделиться с нами своими знаниями о блендах, сочетании волокон, режимах валяния и прочими наблюдениями, накопленными за годы работы с шерстью. 
Приглашаем вас на встречу!
Начало встречи в 21-00 по московскому времени. Вместимость вебинарной комнаты - 120 человек, передача будет доступна позднее в записи.
Вход по ссылке без пароля. Ссылка постоянная, и те, кто уже участвовал, просто переходят по ней в комнату. Для новых участников встречи ссылка отправляется по запросу в комментариях к посту и лучше - личным сообщением на Ярмарку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email