Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Подводим итоги конкурса "Женская любовь"!

Подводим итоги конкурса "Женская любовь"!

Очень рада снова писать о приятном событии на нашей Ярмарке Мастеров! 

Сегодня мы готовы открыть тайну и объявить победителей конкурса  "Женская любовь" .

Прежде всего хочется сказать всем участникам большое спасибо за тот труд, который был вложен в каждую работу. Безусловно, каждый мастер видит свой образ и воплощает именно свою любовь, свои чувства, свои переживания. Когда задумывался этот конкурс, нам хотелось пригласить мастеров именно в мир чувств с которыми можно работать через воплощение в реальные образы. По результатам видно, что цель была достигнута и мы этому очень рады.

Напомню, что все конкурсные работы оценивало жюри, в состав которого вошли 2 представителя магазина "Пряжа для города" и 2 представителя от "Ярмарки Мастеров":
Ания Тамаева
Елена Романова
Елена Черкасова
Анжела Ченина

Спонсором нашего конкурса является магазин "Пряжа для города".

Ассортимент «Пряжи для города» достаточно широк для того, чтобы создать неповторимые вещи, а главное, качественные!  В наличии и под заказ всегда есть пряжа широко известных на рынке производителей: Lineapiu, Gedifra, Katia, Zitron, Lana Gatto и другие. А так же в магазине вы найдете широкий выбор пуговиц и аксессуаров для вязания.

"Пряжа для города" любезно предоставили нам призовые сертификаты  на сумму 3500р. каждый.

Победители смогут выбрать для себя в подарок понравившийся товар из ассортимента магазина на сумму, указанную в сертификате.

Наталья Mon-Ami 

Работа "Малиновые сны"

Дудко Ирина

Работа "Иду к тебе"

Бокова Людмила 

Работа "Люблю и таю"

Уважаемые победители, за участие в конкурсе и прекрасные работы  "Ярмарка Мастеров" вручает Вам почетные грамоты:

Для получения своих призов вам нужно зайти на сайт магазина "Пряжа для города",  зарегистрироваться  там, как покупатель, выбрать себе подарки и при отправке "заказа" написать в пояснении, что вы являетесь победителем конкурса "Женская любовь". 

Но на этом наши сюрпризы не заканчиваются

Светлана Рогаль от себя лично хочет  вручить приз еще одному мастеру. На мой взгляд, эта работа не менее достойна внимания и аплодисментов!

Бацилева Светлана

Работа "Сирень"

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email