Обновление пароля

 >  >  >  > И снова немножко про немецкие особенности. Январь 2015.

И снова немножко про немецкие особенности. Январь 2015.

И снова немножко про немецкие особенности. Январь 2015. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждое утро у нас с мужем происходит примерно один и тот же разговор, это уже стало традицией. Мы спрашиваем друг у друга, как нам спалось. Мои ответы всегда довольно односложные, типа «хорошо», «отлично», «плохо», «так себе». Но вот ответы мужа можно просто конспектировать!!! Например, сегодня утром он мне сказал так: «М-м-м-м, трудно описать, но я попробую: 50% очень хорошо, 30% странно и 20% плохо». Еще он может описать свою ночь так: «Знаешь, до 12.34 я спал отлично, потом до 01:17 совершенно не мог уснуть и ворочался, потом уснул и проспал до 05:42 и снова валялся до самого подъема». (Причем часов у нас в спальне нет вообще)))) Если мне рано вставать, то я завожу себе телефон, который лежит внизу на 1-м этаже, а спим мы на втором.)
И говорит он это время вполне серьезно, без шуток. Просто дело в том, что у него есть особое чувство времени. Он может в любое время дня и ночи без всяких часов сказать точное время. И в 90% случает попадет минута в минуту! У него совершенно нет календаря на работе, все деловые и личные встречи он помнит на 2-3 месяца вперед по времени и датам! А встреч у него в день бывает до 10 штук!!! Удивительный талант. Однако, зная это, мне все равно весело слушать, как он не мог уснуть до 03:51)))
А вообще эта пунктуальность по минутам тут вполне себе привычное дело. Например, однажды я отважилась на суперпоступок - поехать со свекровью на общественном транспорте. Я просто на дух не перевариваю общественный транспорт. А тут решилась, надо же узнать, как им тут пользоваться. Так вот свекровь сказала: «Из дому выйдем в 13:17, потому что до остановки идти 4 минуты, а автобус придет в 13:21» И ведь он пришел в 13:21! А на остановке на табло светилось время прихода следующего автобуса в 13:37. На остановках тут вообще всегда пусто, народ собирается за 1-2 минуты до указанного в расписании времени. Вот такая вот немецкая часовая особенность.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email